Игры похожие на Ultima III: Exodus:

Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на Ultima III: Exodus. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на Ultima III: Exodus по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!

Сравнивай цены и экономь до 70%

Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше

Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить

Fire Emblem: Three Houses

Fire Emblem: Three Houses

Здесь порядок поддерживает Церковь Сейроса, в штаб-квартире которой находится престижная Офицерская академия. Вас приглашают преподавать в одном из трех могущественных домов, каждый из которых состоит из студентов, наделенных индивидуальностью, и представлен королевской особой из одной из трех территорий. Как их профессор, вы должны вести своих учеников в их академической жизни и в пошаговых тактических RPG-сражениях с новыми стратегическими поворотами, которые необходимо преодолеть. Какой дом и какой путь вы выберете?

Age of Wonders III

Age of Wonders III

от

199

Age of Wonders III, как и предыдущие игры серии, представляет собой пошаговую стратегию, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези, где игрок берет на себя роль военно-политического лидера. Геймплей основан на 4X (explore, expand, exploit and exterminate), где игроки исследуют карту мира, постепенно создавая империю с помощью колонизации, войн и дипломатии с соперничающими державами. Однако в III добавлены ролевые игры, где игроки должны сначала выбрать и настроить своего лидера, причем все опции зависят от выбранного игроком стиля игры. В начальной версии игры доступны шесть рас: люди, дракониды, высшие эльфы, гномы, орки и гоблины - все они определяют расу империи, каждая из которых обладает уникальными преимуществами и способностями. Лидер и империя также формируются из наборов навыков, основанных на традиционных классах RPG, а также дополнительных специализаций и навыков. Каждый класс лидеров также имеет доступ к собственным уникальным юнитам, визуально выглядящим в зависимости от соответствующей расы, что позволяет использовать уникальный подход к стратегии, как в бою, так и при управлении империей. На момент релиза лидеры могут быть шести различных классов. Класс "Колдун" делает упор на использование магии для зачарования и призыва мощных юнитов. Теократ" основывается на организованном религиозном обществе, включающем фанатиков-последователей, использование святых заклинаний и воинов. Бродяга" предпочитает менее прямые подходы к ситуациям, используя скрытность, воровство и манипуляции, а также темную магию в дипломатии и войне. Архдруид" обращается к силе природы, используя ее в своих интересах, будучи очень самодостаточным и умея призывать диких существ. Дредноут" возглавляет общество в стиле стимпанк, используя крупную промышленность, машины и пороховые орудия, такие как пушки и танки. Наконец, "Военачальник" специализируется на прямых конфликтах и тактике ведения боя, используя эффективные немагические юниты и способности. Сами лидеры и отдельные набираемые герои смогут получать опыт и повышать уровень, а также получать новое снаряжение и способности. Игроки также смогут развивать свой выбор между добром и злом в зависимости от действий игрока и культур, которые он вбирает в свою империю, а не от расы, как в предыдущих играх серии. Города сами по себе предоставляют большую часть ресурсов, инфраструктуры и обеспечивают набор юнитов. На карте мира также присутствуют независимые города и отряды, не относящиеся сразу к какому-либо игроку/лидеру. Юниты, прибывшие из неаффилированных городов, будут сражаться, защищая городские владения, и не забудут, что они связаны с ним. Многие из этих независимых поселений не являются городами в традиционном понимании, но могут быть альтернативными поселениями, например, "Убежищем великана". Игрок может завоевать эти владения, которые дадут ему юнитов, как город, или поглотить их дипломатическим путем, заплатив дань и дипломатическую и/или союзническую позицию. Квесты также могут быть даны игрокам независимыми силами и городами, включая, но не ограничиваясь, зачисткой диких отрядов, поиском реликвий и даже завоеванием городов и других владений. Квесты могут предоставлять игроку поддержку независимых сил в дополнение к награде, такой как золото или снаряжение, иногда с возможностью выбора одного из них по завершении квеста. Как и в случае с первой игрой серии, Age of Wonders III предлагает сюжетную кампанию, в которой можно играть за две стороны: за империю Содружества, ориентированную на людей, и за двор Высших Эльфов. В дополнение к кампании доступны сценарии для одиночной игры, многопользовательская игра по сети, генерация случайных карт и редактор карт. Графика Age of Wonders III будет представлена в 3D, а не в изометрическом виде, как это было до сих пор в серии.

Aarklash: Legacy

Aarklash: Legacy

от

372

В Aarklash: Legacy возьмите командование над отрядом наёмников в поисках истины и проведите его через бесчисленные битвы.

Battle for Wesnoth

Battle for Wesnoth

Битва за Веснот — это пошаговая тактическая стратегическая игра в жанре высокого фэнтези. Соберите великую армию, постепенно превращая новобранцев в закалённых ветеранов. В последующих играх вызывайте своих самых стойких воинов и формируйте смертоносное войско, против которого никто не устоит! Выбирайте юнитов из большого пула специалистов и тщательно подбирайте отряд с нужными сильными сторонами, чтобы эффективно сражаться на разных типах местности против любого противника. В Весноте вас ждут множество различных саг. Сразитесь за возвращение трона Веснота, на который вы являетесь законным наследником... войдите в роль молодого офицера, отправленного охранять далеко не спокойный пограничный форпост... возглавьте жестокий квест по объединению оркских племён... победите орду воинов нежити, выпущенных подлым некромантом, который, кстати, взял в заложники вашего брата... проведите группу эльфийских выживших в эпическом квесте по поиску нового дома... отомстите оркам, используя грязное искусство некромантии... В игре представлены как минимум двести типов юнитов, шестнадцать рас, шесть основных фракций и сотни лет истории. Мир Веснота поистине огромен и ограничен только вашей фантазией — создавайте собственных юнитов, делайте свои карты и пишите свои сценарии или даже полноценные кампании. Вы также можете бросить вызов до восьми друзьям — или незнакомцам — и сразиться в эпических многопользовательских фэнтезийных битвах.

Breath of Fire IV

Breath of Fire IV

от

449

-50%

Breath of Fire IV – это однопользовательская игра, которая продолжает историю с этими «людьми-драконами», отдавшими свои жизни, чтобы искоренить злую богиню и восстановить мир в своём мире. На этот раз разгорелась битва между двумя могущественными континентами, а прекрасная принцесса Елена исчезла во время поездки по разорённому войной региону. Сестра принцессы, Нина, правящая королевством Виндия, клянётся вернуть свою пропавшую сестру. По пути она встречает Рю, который присоединяется к эпическому квесту.

Darkstone

Darkstone

от

30

-77%

Приспешники Лорда Драака сеют хаос в Уме. Ты позволишь им уйти от ответственности?

Ultima V: Warriors of Destiny

Ultima V: Warriors of Destiny

После столетия относительного мира, Аватар Добродетели вызывается обратно в средневековое королевство Британия, чтобы справиться с новой угрозой: узурпатором лордом Блэкторном, бывшим благородным дворянином, который был развращен странными новыми существами, называемыми Теневые лорды. После недавнего исчезновения настоящего короля, лорда Британского, королевство оказалось под военным положением. Блэкторн теперь правит землей, жестоко навязывая восемь Добродетелей народу Британии — искажая их смысл в процессе. Аватару необходимо собрать своих бывших спутников, теперь объявленных вне закона режимом Блэкторна, и отправиться в путь, чтобы победить мерзких Теневых лордов и вернуть настоящего короля из темных глубин Подземного мира.

После поражения злого триумвирата в предыдущих трех играх серии Ultima, мир Сосарии изменился до неузнаваемости: континенты поднимались и опускались, строились новые города, предвещая приход иной цивилизации. Объединенный под властью доброжелательного монарха Лорда Бритиша, новый мир был переименован в Британию. Лорд Бритиш пожелал основать благополучие людей на этических принципах Истины, Любви и Мужества, провозгласив Восемь Добродетелей (Честность, Сострадание, Доблесть, Справедливость, Жертвенность, Честь, Духовность и Смирение) как идеал, к которому должен стремиться каждый. Тот, кто сможет достичь полного понимания и реализации этих добродетелей, станет духовным лидером и моральным примером для жителей Британии; только он сможет получить священные артефакты, спуститься в Стигийскую Бездну и получить доступ к Кодексу Высшей Мудрости. Этот человек — Аватар. Четвертая игра в серии Ultima отличается улучшенным игровым движком, цветной графикой и расширенным взаимодействием с персонажами: игрок может вести беседы с неигровыми персонажами, вводя названия различных тем. Однако основное отличие Ultima IV от ее предшественников в серии (а также от других ролевых игр) заключается в целях игры и способах их достижения. Вместо того чтобы развивать персонажа любыми возможными способами, чтобы в конце игры сразиться с злодеем, в Ultima IV игрок пытается стать Аватаром, образцом для подражания для людей. Это означает соблюдение Восьми Добродетелей, по сути, попытку стать лучше. Принятие морально осознанных решений и помощь другим людям совершается не в ожидании материального вознаграждения, а потому что это является фактической целью игры и основным фокусом ее геймплея. Игра не одобряет поведение, типичное для большинства других РПГ, такое как нападение на убегающих врагов или подбирание всего, что не прибито, даже если это не принадлежит протагонисту. Такой иной подход установил репутацию игры как первой «настоящей» Ultima, повлияв на философию дизайна последующих частей и общий дух серии. Создание персонажа осуществляется путем выбора ответов на морально неоднозначные вопросы. Каждая из Восьми Добродетелей соответствует классу персонажа; определяя личные приоритеты игрока в добродетелях, игра назначает класс и начальное местоположение для Аватара. После появления в Британии игрок может свободно исследовать ее различными способами (пешком, телепортацией через лунные врата, верхом, на корабле и т.д.). Для входа в Стигийскую Бездну и завершения игры необходимо собрать определенные предметы в любом порядке. Аватар также должен достичь высшего уровня во всех добродетелях. Это достигается различными способами: донорство крови увеличивает Жертвенность, не бегство от боя увеличивает Доблесть и т.д. Однако процесс не является необратимым: если Аватар переплатит слепому продавцу, он получит очки Сострадания; если же он обманет продавца, недоплатив, его уровень в нескольких добродетелях уменьшится. Эти неортодоксальные особенности игры сосуществуют с множеством традиционных элементов РПГ, таких как подземелья для исследования и враждебные монстры для убийства. Враги встречаются как на карте мира, так и в подземельях; бои происходят на отдельных экранах сверху вниз, позволяя игроку и вражеским отрядам свободно перемещаться по ним. Персонажи накапливают очки опыта и повышают уровень, получая большее количество очков здоровья и доступ к более сильным магическим заклинаниям. Как и в предыдущих частях серии, карта мира, исследование городов и бои представлены с видом сверху вниз, в то время как подземелья псевдо-3D и исследуются от первого лица. Ultima IV также вводит несколько новых игровых функций в серию и ролевые игры в целом. Некоторое количество изначально неигровых персонажей, живущих в различных областях игрового мира, могут присоединиться к партии и сражаться вместе с героем, заменяя традиционных персонажей, созданных игроком, или наемников и искателей приключений, доступных только в специальных местах. Дополнительные новые элементы включают покупку и комбинирование реагентов для произнесения заклинаний, комнаты с головоломками в подземельях и другие. Версия для FM Towns, хотя и идентичная другим в геймплее, представляет улучшенную графику, подобную той, что использовалась в следующей части серии.

Ultima II: The Revenge of the Enchantress

Ultima II: The Revenge of the Enchantress

Получив помощь от лордов королевства в Ultima I, ваш персонаж путешествует назад во времени, находит безумного волшебника Мондэйна, убивает его и прекращает его царство террора. В Ultima II: Revenge of the Enchantress, протеже Мондэйна, Минакс, изучившая учения и записи безумного волшебника, возвращается, чтобы отомстить тому, кто убил её учителя и возлюбленного — вам. И, вместо того чтобы ждать вашего возвращения в её родные земли Созарии, она обрушивает хаос на вашу собственную Землю. На протяжении Ultima II: Revenge of the Enchantress, ваше задание значительно отличается по масштабу от предыдущей игры. Земля превращается в полу-современный, полу-фэнтезийный мир под воздействием сил магии, и в результате всё становится гораздо страннее, чем можно было бы ожидать. Как объясняется во введении, ваши задачи в игре — 'Сражаться со странными существами по всей Земле, искать подсказки в неосторожных словах, сказанных в местной таверне, пересекать глубокие, тёмные, смертоносные подземелья и высокие, ужасающие башни... и покорить само Время, чтобы сразиться с Минакс, Чародейкой.'

Fallen Enchantress

Fallen Enchantress

от

212

-70%
ZakaZaka

Мир, который нужно построить… или разрушить. «Война приближается… война между Востоком и Западом - между Королевствами и Империями, между человеком и Падшими. Будущее из крови и смерти, хаоса и разрушения». – Оракул Сереза.