Игры похожие на The Chessmaster:

Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на The Chessmaster. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на The Chessmaster по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!

Сравнивай цены и экономь до 70%

Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше

Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить

Fire Emblem: Three Houses

Fire Emblem: Three Houses

Здесь порядок поддерживает Церковь Сейроса, в штаб-квартире которой находится престижная Офицерская академия. Вас приглашают преподавать в одном из трех могущественных домов, каждый из которых состоит из студентов, наделенных индивидуальностью, и представлен королевской особой из одной из трех территорий. Как их профессор, вы должны вести своих учеников в их академической жизни и в пошаговых тактических RPG-сражениях с новыми стратегическими поворотами, которые необходимо преодолеть. Какой дом и какой путь вы выберете?

Cthulhu Realms

Cthulhu Realms

Star Realms сошел с ума! Представляем Cthulhu Realms! Вы достаточно безумны, чтобы играть в более сумасшедшего и жуткого кузена Star Realms? Скачайте и играйте сегодня, чтобы узнать, почему Cthulhu Realms так безумно затягивает!

Chess Titans

Chess Titans

Chess Titans - это шахматная игра с 3D-графикой, разработанная Oberon Games и включенная в Windows 7. Это полностью анимированная, фотореалистичная интерактивная игра с десятью уровнями сложности. В нее можно играть двум участникам или одному игроку против компьютера.

1500DS Spirits Vol. 7: Chess

1500DS Spirits Vol. 7: Chess

1500DS Spirits Vol. 7: Chess - это японская шахматная игра для Nintendo DS.

Megachess

Megachess

Шахматная игра на испанском языке.

Video Chess

Video Chess

Video Chess - это видеоигра, выпущенная Atari в 1979 году для Atari 2600, основанная на правилах шахмат.

Происхождение Первоначальный SARGON был написан Дэном и Кэтлин 'Кэт' Спраклен на компьютере Wavemate Jupiter III[1], основанном на Z80, с использованием языка ассемблера через TDL Macro Assembler. Название изначально было написано полностью заглавными буквами, потому что ранние операционные системы, такие как CP/M, не поддерживали имена файлов в нижнем регистре. Введение SARGON был представлен на West Coast Computer Faire в 1978 году, где выиграл первый турнир по компьютерным шахматам, проведенный строго для микрокомпьютеров, со счетом 5-0.[2][3] Этот успех побудил авторов искать финансовый доход, продавая программу напрямую клиентам. Поскольку магнитные носители в то время не были широко доступны, авторы разместили рекламу в Byte Magazine и рассылали за 15 долларов фотокопии листингов, которые работали бы на любом микрокомпьютере на основе Z80.[1] Доступность исходного кода позволила портировать его на другие машины. Например, мартовско-апрельский выпуск Recreational Computing за 1979 год описывает проект, который преобразовал Sargon в программу для 8080 с использованием макросов. Позже Спраклены были связаны с Hayden Books, и была опубликована книга.[4] Коммерциализация через электронные носители Когда публикация на магнитных носителях стала широко доступной, военнослужащий ВМС Пол Лоунс портировал Sargon на TRS-80, изменив графику, ввод и служебные программы, оставив шахматный алгоритм Спракленов неизменным. Пол консультировался со Спракленами, которые в то время жили в Сан-Диего, чтобы сделать версию для TRS-80 мгновенным успехом с помощью недавно созданного программного подразделения Hayden Book: Hayden Software. Пол не участвовал в дальнейших доработках версии для TRS-80 из-за его перевода на морскую службу вскоре после подписания сделки с Hayden Software. В начале 1980-х SARGON CHESS был портирован на несколько ранних микрокомпьютеров, например, NASCOM (от Bits & PCs, 1981), Exidy Sorcerer, Sharp MZ 80K,[5] и многие другие. Позже для порта на Apple II потребовалась полная переработка, выполненная братом Кэтлин Гэри Шенноном. Обе версии были опубликованы Hayden Software. Продолжения Спраклены внесли значительные улучшения в оригинальную программу[1] и выпустили Sargon II. В 1978 году он разделил третье место на девятом чемпионате Северной Америки по компьютерным шахматам, несмотря на то, что был посеян девятым из 12 участников. Sargon финишировал только позади Belle и Chess 4.7 и победил AWIT, работавший на мейнфрейме Amdahl за 5 миллионов долларов, что поразило аудиторию.[6][3][1] В том же году они опубликовали серию статей в BYTE о программировании компьютерных шахмат,[2][7] заявив: "мы думаем, что было бы хорошо, если бы не всем пришлось изобретать велосипед".[6] Sargon II был портирован на множество персональных компьютеров, популярных в начале 1980-х.[8] Игровой движок включал несколько уровней предвидения, чтобы сделать его более доступным для начинающих шахматистов. BYTE в 1980 году оценил, что Sargon II имел рейтинг 1500 на самом высоком уровне сложности турнира, и предположил, что это была лучшая шахматная программа в продаже, включая специализированные устройства.[9] Sargon 2.5, продававшийся как ROM-модуль для Chafitz Modular Game System, был идентичен Sargon II, но включал раздумья.[10] Он получил рейтинг 1641 на турнире Paul Masson в июне-июле 1979 года и 1736 на открытом турнире San Jose City College Open в январе 1980 года.[3] Sargon 3.0 занял седьмое место на чемпионате Северной Америки по компьютерным шахматам в октябре 1979 года. Конкуренция улучшилась, но 3.0 сыграл вничью с Cray Blitz и легко победил Mychess, своего главного микрокомпьютерного соперника. В декабре 3.0 легко выиграл второй микрокомпьютерный чемпионат в Лондоне.[3] В 1980 году игра Спракленов Reversi заняла первое место на компьютерном турнире в Северо-Западном университете, а в 1981 году — третье место на открытом турнире по отелло в Санта-Крузе.[11] Sargon III был полностью переписан с нуля. Вместо оценщика обмена эта версия использовала алгоритм поиска захватов. Также была включена шахматная дебютная репертуар. Эта третья версия была изначально написана для ассемблера 6502 и коммерчески опубликована Hayden Software в 1983 году. Apple связалась со Спракленами, и после порта для ассемблера 68000 Sargon III стал первым сторонним исполняемым программным обеспечением для Macintosh.[1] После прекращения существования Hayden Software, позже шахматные программы также выпускались под названием Sargon, включая Sargon IV (Spinnaker Software), Sargon V (Activision) и CD-i-игру под названием Sargon Chess. Спраклены параллельно писали движки для специализированных шахматных компьютеров, производимых Fidelity Electronics, которые выиграли первые четыре чемпионата мира по микрокомпьютерным шахматам.

Fritz 8

Fritz 8

Chessmaster II

Chessmaster II

Выберите из 24 анимированных шахматных наборов, включая Микены, Египетский, Остров Льюиса и Стэнтон в Chessmaster II, стратегической настольной игре в шахматы. Попробуйте поставить мат своим друзьям или бросьте вызов одному из 64 компьютерных соперников (каждый с уникальным стилем игры и разным уровнем мастерства), или попытайтесь победить один из 30 профилей гроссмейстеров. Вы никогда не пропустите начало в 3D-режиме, так как можете поворачивать камеру под любым углом. Или, если предпочитаете, играйте на плоской 2D-доске. Chessmaster II оживляет волнение и вызовы шахмат.

Turbo Chess

Turbo Chess

Шахматная игра, разработанная Artic Computing для компьютеров на базе MSX.