Описание
Игрок принимает на себя роль капитана боевого звездолёта, ответственного за защиту границ космоса от враждебных инопланетных кораблей, которые бывают двух размеров — большие и маленькие. Большие корабли оснащены устройствами маскировки, делающими их невидимыми. Урон кораблям наносится, когда они попадают под обстрел или сталкиваются с другими кораблями. Уникально для того времени, корабль игрока остаётся зафиксированным в центре экрана, а мир вращается и движется вокруг него. Выстрелы игрока также имеют ограниченную дальность и подвержены тому же вращению, что и всё остальное, что означает, что игроку нужно предугадывать, куда нужно стрелять, чтобы попасть по врагам. Корабль оснащён как дальними сканерами, так и щитами, но может использовать только что-то одно за раз. По умолчанию игра автоматически переключается между ними в зависимости от близости вражеских кораблей, но игрок может взять полный контроль на себя. Использование щитов, ускорение, повороты и стрельба расходуют энергию, которая также уменьшается при попадании врагов. Энергия автоматически восполняется, быстрее всего, если щиты выключены и звездолёт не движется, но это оставляет игрока открытым для атак. Необычно, но от игрока никогда не ожидается возвращение его корабля с границ. Каждое отдельное путешествие — это отдельная миссия, и длится либо до уничтожения корабля игрока, либо до использования спасательной капсулы. Если спасательная капсула успешно запущена, что означает её выстреливание без столкновения с вражескими кораблями, и игрок, по мнению Звёздного Флота, уничтожил достаточное количество врагов во время своей миссии, то он получает новое назначение и новый, визуально отличный корабль. За маленький корабль начисляется 8 очков, за большой — 12. Мнение Звёздного Флота о производительности игрока варьируется от "яростного" до "восторженного". Количество очков, необходимых для достижения следующего уровня, не фиксировано. Иногда достаточно 60 очков, а иногда и 80 может не хватить для гарантированного автоматического повышения уровня, при условии безопасного отстрела спасательной капсулы. Странно, но больше очков начислялось, когда спасательная капсула сталкивалась и уничтожала вражеский корабль, в отличие от выстрела или столкновения с звездолётом. Последующие миссии проходят в более быстрых условиях и с большим количеством врагов. Существует 8 различных дизайнов звездолётов, которые повторяются после 8 уровня.
Издатели
О GameScribe
Узнать больше о GameScribe и как купить игры по самым низким ценам

Похожие игры
Видео об игре
Gameplay Video
Gameplay Video
Скидки и цены на Starship Command - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Starship Command по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Starship Command составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.