Spider-Man 2: Enter Electro

Дата выхода:

18.10.2001

Описание

Spider-Man 2: Enter Electro - это приключенческая видеоигра в жанре экшн, разработанная Vicarious Visions и изданная Activision для PlayStation в 2001 году. Это продолжение игры Spider-Man от Neversoft, выпущенной годом ранее. Игра повествует о попытках Человека-паука остановить своего старого врага Электро, который пытается завладеть источником энергии, известным как Био-Нексусное Устройство. Боссы игры включают Шокера, Хаммерхеда, Ящера, Песочного человека и эксклюзивного заряженного Гипер-Электро.

Разработчики
Издатели
Серия

Spider-Man

Рейтинг:

Marvel's Spider-Man cover

Marvel's Spider-Man

Marvel's Avengers cover

Marvel's Avengers

Children of Morta cover

Children of Morta

Omensight

The Amazing Spider-Man 2

The Amazing Spider-Man

...

Сюжет

Вскоре после вторжения симбиотов в Нью-Йорке произошла серия ограблений, возглавляемых Электро. Во время патрулирования Человек-паук замечает одно из ограблений, происходящее в здании, принадлежащем BioTech. Установив паучий маячок на мотоцикле главаря воров, Человек-паук следует за ним на заброшенный склад, где вор передает украденный кейс своему контакту. Человек-паук нейтрализует бандитов и допрашивает одного из них, но затем подвергается нападению главаря — Шокера. После победы над Шокером Человек-паук следует подсказке бандита и направляется к аэродрому, куда движется контакт. По пути Человек-паук вынужден обезвредить угрозу взрыва, уничтожить пулеметное гнездо и остановить несущийся самолет от крушения. Когда контакт сбегает на вертолете, Человек-паук успевает установить ещё один маячок и проследить за ним до железнодорожного депо, принадлежащего Хэммерхэду. Пробиваясь через ночной персонал, нанятый мафией, и Песочного человека, Человек-паук спешит догнать уходящий поезд и встречается с контактом, который оказывается Жуком. Замаскированный злодей сбегает с кейсом, но невольно оставляет Человеку-пауку подсказку: приглашение на Бал науки и промышленности. Тем временем Электро объясняет свой план другим злодеям. Он и его сообщники украли детали устройства Био-Нексус, которое может усиливать биоэнергию человека, чтобы питать целый городской квартал, и Электро планирует использовать его для увеличения собственных сил. Устройство пока не завершено, и только его создатель, доктор Уоттс, знает, как его достроить. Хэммерхэд и его головорезы отправляются на Бал науки и промышленности, чтобы взять доктора Уоттс в заложники. Хотя Человек-паук прибывает на Бал и успевает победить Хэммерхэда, Песочный человек тайно сбегает с добрым доктором. Человек-паук решает позвонить доктору Курту Коннорсу в BioTech за ответами, но слышит звуки битвы на линии. Человек-паук немедленно проникает в BioTech и добирается до лаборатории доктора Коннорса, где его альтер-эго, Ящер, находится в неконтролируемом бешенстве. После возвращения к нормальному состоянию Коннорс объясняет цель Электро — стать богом с помощью устройства Био-Нексус. Он просит Человека-паука проверить лабораторию доктора Уоттс. После погони по крышам Человек-паук наконец прибывает в лабораторию и узнает об основном источнике питания устройства, только чтобы быть втянутым в очередную битву с Песочным человеком. Победив Песочного человека, смыв его водой в канализационный люк, Человек-паук затем видит газетную статью об источнике питания — сапфире под названием Слеза Зевса — выставленном в музее. Электро также узнает о драгоценности, когда один из его бандитов приносит ему ту же новостную статью. В музее Человек-паук настигает Электро, который всё ещё держит доктора Уоттс в заложниках. Он предлагает отпустить её, если Человек-паук отдаст ему Слезу Зевса. Человек-паук неохотно подчиняется, и Электро бросает доктора, в то время как Человек-паук бросает драгоценность. Когда Человек-паук пытается поймать драгоценность в воздухе паутиной, доктор Уоттс случайно сбивает его прицел, и он промахивается, позволяя Электро поймать её. Устройство Био-Нексус завершено, Электро активирует его и улетает в ослепительной вспышке молнии. Человек-паук следует за злодеем к огромному проводнику на башне, где тот перезаряжается в Гипер-Электро, существо из чистой электрической энергии. Не имея возможности атаковать Электро напрямую, Человек-паук использует генераторы башни, чтобы перегрузить и уничтожить устройство Био-Нексус, положив конец власти Электро. На следующий день Могучий Тор получает признание в Daily Bugle за спасение Нью-Йорка от Электро, к большому разочарованию Человека-паука. В тюрьме Электро сидит в своей камере, стеная о своем поражении, в то время как Хэммерхэд и Шокер играют в покер. В соседней камере Доктор Осьминог и остальные злодеи из предыдущей игры всё ещё заперты, и Шокер пытается спросить их, знают ли они, как играть в Go Fish.

Скидки и цены на Spider-Man 2: Enter Electro - все в одном месте

Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Spider-Man 2: Enter Electro по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Spider-Man 2: Enter Electro составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.

Сравнивай цены и экономь до 70%

Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше

Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить

Видео об игре

Game Intro

Trailer

Trailer

Международная версия страницы