Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на Shining Force II. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на Shining Force II по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
от
449 ₽
Dishonored - это захватывающий экшен от первого лица, в котором вы выступаете в роли сверхъестественного убийцы, движимого жаждой мести. Гибкая боевая система Dishonored позволяет творчески подходить к устранению целей, комбинируя сверхъестественные способности, оружие и необычные гаджеты, имеющиеся в вашем распоряжении. Преследуйте врагов под покровом темноты или безжалостно атакуйте их в лоб с оружием наготове. Исход каждой миссии зависит от того, какой выбор вы сделаете.
от
9.99 $
Приготовьтесь к тому, что вас очарует мир, где выбор, который вы делаете, и пути, которые вы выбираете, определяют вашу судьбу. Верните себе глубокое чувство исследования, радость захватывающего приключения и острые ощущения от того, что вы поведете свою собственную группу товарищей по новому фантастическому царству и в глубины кишащих монстрами подземелий в поисках потерянных сокровищ и древних тайн. Так что собирайте свою компанию, отправляйтесь в путь и окунитесь в мир приключений, погружаясь в царство чудес, ностальгии и азарта классических ролевых игр с Obsidian Pillars of Eternity!
от
199 ₽
Age of Wonders III, как и предыдущие игры серии, представляет собой пошаговую стратегию, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези, где игрок берет на себя роль военно-политического лидера. Геймплей основан на 4X (explore, expand, exploit and exterminate), где игроки исследуют карту мира, постепенно создавая империю с помощью колонизации, войн и дипломатии с соперничающими державами. Однако в III добавлены ролевые игры, где игроки должны сначала выбрать и настроить своего лидера, причем все опции зависят от выбранного игроком стиля игры. В начальной версии игры доступны шесть рас: люди, дракониды, высшие эльфы, гномы, орки и гоблины - все они определяют расу империи, каждая из которых обладает уникальными преимуществами и способностями. Лидер и империя также формируются из наборов навыков, основанных на традиционных классах RPG, а также дополнительных специализаций и навыков. Каждый класс лидеров также имеет доступ к собственным уникальным юнитам, визуально выглядящим в зависимости от соответствующей расы, что позволяет использовать уникальный подход к стратегии, как в бою, так и при управлении империей. На момент релиза лидеры могут быть шести различных классов. Класс "Колдун" делает упор на использование магии для зачарования и призыва мощных юнитов. Теократ" основывается на организованном религиозном обществе, включающем фанатиков-последователей, использование святых заклинаний и воинов. Бродяга" предпочитает менее прямые подходы к ситуациям, используя скрытность, воровство и манипуляции, а также темную магию в дипломатии и войне. Архдруид" обращается к силе природы, используя ее в своих интересах, будучи очень самодостаточным и умея призывать диких существ. Дредноут" возглавляет общество в стиле стимпанк, используя крупную промышленность, машины и пороховые орудия, такие как пушки и танки. Наконец, "Военачальник" специализируется на прямых конфликтах и тактике ведения боя, используя эффективные немагические юниты и способности. Сами лидеры и отдельные набираемые герои смогут получать опыт и повышать уровень, а также получать новое снаряжение и способности. Игроки также смогут развивать свой выбор между добром и злом в зависимости от действий игрока и культур, которые он вбирает в свою империю, а не от расы, как в предыдущих играх серии. Города сами по себе предоставляют большую часть ресурсов, инфраструктуры и обеспечивают набор юнитов. На карте мира также присутствуют независимые города и отряды, не относящиеся сразу к какому-либо игроку/лидеру. Юниты, прибывшие из неаффилированных городов, будут сражаться, защищая городские владения, и не забудут, что они связаны с ним. Многие из этих независимых поселений не являются городами в традиционном понимании, но могут быть альтернативными поселениями, например, "Убежищем великана". Игрок может завоевать эти владения, которые дадут ему юнитов, как город, или поглотить их дипломатическим путем, заплатив дань и дипломатическую и/или союзническую позицию. Квесты также могут быть даны игрокам независимыми силами и городами, включая, но не ограничиваясь, зачисткой диких отрядов, поиском реликвий и даже завоеванием городов и других владений. Квесты могут предоставлять игроку поддержку независимых сил в дополнение к награде, такой как золото или снаряжение, иногда с возможностью выбора одного из них по завершении квеста. Как и в случае с первой игрой серии, Age of Wonders III предлагает сюжетную кампанию, в которой можно играть за две стороны: за империю Содружества, ориентированную на людей, и за двор Высших Эльфов. В дополнение к кампании доступны сценарии для одиночной игры, многопользовательская игра по сети, генерация случайных карт и редактор карт. Графика Age of Wonders III будет представлена в 3D, а не в изометрическом виде, как это было до сих пор в серии.
Что спит за дверью? Время идет, страницы переворачиваются... и новая глава разворачивается в незнакомой стране! Приготовьтесь к двухмерному ролевому приключению на века: Марио возвращается в бумажную форму, чтобы раскрыть тайну, которая скрывается за древним, легендарным порталом под названием Тысячелетняя дверь. Поиски будут долгими, опасностей много, и на этот раз Марио придется в полной мере использовать свои бумажные качества, чтобы выжить.
The Legend of Zelda: The Minish Cap - это приключенческая игра с видом сверху, которая рассказывает о происхождении злого Ваати из Four Swords. Как и большинство других игр серии, The Minish Cap предлагает полностью исследоваемый мир Хайрула, который можно увидеть как глазами человека, так и глазами Минишей - расы крошечных людей, в которую может превращаться Линк. В отличие от мультиплеерной направленности других игр серии, The Minish Cap сохраняет оригинальную форму исследования и подземелий, как в A Link to the Past, Oracle of Seasons и Oracle of Ages, а также возвращает известных персонажей и игровые механики, такие как Малон и атаку с вращением. Новые особенности включают в себя объединение Кинстоунов и уменьшение до размеров Миниша.
В каждом мире есть конфликт. Добро и зло. Друг и враг. Безопасность и опасность. В Baldur's Gate II: Shadows of Amn вы окажетесь между этими фракциями. Это эпическое продолжение игры года в жанре RPG погрузит вас в мир интриг, приключений и ожесточенных сражений, где ваша способность различать эти стороны - с помощью стали и заклинаний - определяет вашу судьбу. Действие игры происходит в сеттинге Forgotten Realms, и Baldur's Gate II является самой потрясающей игрой в Advanced Dungeons and Dragons на сегодняшний день.
CRPG, действие которой происходит в сеттинге Dungeons & Dragons — Planescape, где Безымянный, бессмертный амнезик, отправляется в путешествие по бесконечным Планам, собирая группу противоречивых спутников, чтобы выяснить, кто он такой, и вернуть себе смертность. На протяжении всего пути он сталкивается с последствиями ужасов, которые совершил в своих прошлых жизнях, и пытается найти корень всех мук, терзающих его спутников и Планы.
Битва за Веснот — это пошаговая тактическая стратегическая игра в жанре высокого фэнтези. Соберите великую армию, постепенно превращая новобранцев в закалённых ветеранов. В последующих играх вызывайте своих самых стойких воинов и формируйте смертоносное войско, против которого никто не устоит! Выбирайте юнитов из большого пула специалистов и тщательно подбирайте отряд с нужными сильными сторонами, чтобы эффективно сражаться на разных типах местности против любого противника. В Весноте вас ждут множество различных саг. Сразитесь за возвращение трона Веснота, на который вы являетесь законным наследником... войдите в роль молодого офицера, отправленного охранять далеко не спокойный пограничный форпост... возглавьте жестокий квест по объединению оркских племён... победите орду воинов нежити, выпущенных подлым некромантом, который, кстати, взял в заложники вашего брата... проведите группу эльфийских выживших в эпическом квесте по поиску нового дома... отомстите оркам, используя грязное искусство некромантии... В игре представлены как минимум двести типов юнитов, шестнадцать рас, шесть основных фракций и сотни лет истории. Мир Веснота поистине огромен и ограничен только вашей фантазией — создавайте собственных юнитов, делайте свои карты и пишите свои сценарии или даже полноценные кампании. Вы также можете бросить вызов до восьми друзьям — или незнакомцам — и сразиться в эпических многопользовательских фэнтезийных битвах.
The Legend of Zelda: A Link to the Past - это экшен-игра с видом сверху вниз, включающая элементы головоломок, схожие с оригинальной The Legend of Zelda. После бокового скроллинга и RPG-подобного геймплея Zelda II: The Adventure of Link, игра возвращается к виду сверху вниз и стилю геймплея первой части. Она вводит в серию важные новые предметы, такие как Меч Мастера, и концепцию двух разных миров, которая в некоторой степени была пересмотрена в Ocarina of Time с двумя различными временными периодами вместо темного и светлого миров.
Shining Force — это пошаговая тактическая RPG. Битвы происходят на квадратных сетках, и каждая единица занимает 1 квадрат. Единицы могут принадлежать к одной из двух сторон: союзники (управляемые игроком) или враги (управляемые компьютерным ИИ). Каждая единица может перемещаться на фиксированное количество квадратов по полю боя, определяемое её статистикой Перемещения. В зависимости от её расположения относительно врагов и союзников, у единицы также есть возможность атаковать, применять заклинание, использовать предмет, искать (если рядом находится сундук с сокровищами) или оставаться на месте и ничего не делать, что завершает ход единицы. Некоторые команды, такие как экипировка или сброс предметов, не считаются действиями, и ход персонажа может продолжиться. Очерёдность ходов определяется показателем ловкости единицы и случайным seed. Единицы могут использовать атакующие действия, такие как физические атаки или атакующая магия, только против единиц другой стороны и могут использовать поддерживающие действия, такие как целительная магия, магия усиления характеристик и предметы, только на единицах своей стороны.









