Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на Scrap. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на Scrap по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Wind of Revenge - это простая игра, созданная командой из 5 человек в течение одного уикенда для Unreal Engine November Jam.
О нет! Пончики падают из ниоткуда, и Молли с друзьями нуждаются в твоей помощи. Используй палец, чтобы перемещать Молли, Максимуса, Ронду или Уолтера по экрану и собирать ТОЛЬКО те пончики, которые показаны сверху. Не стоит ловить неправильный пончик, иначе игра закончится!
Аркадный платформер от третьего лица, изначально выпущенный для фантазийной консоли TIC-80, но позже портированный тем же разработчиком для фантазийных консолей WASM-4 и MicroW8.
Punch Ball Antonball (впоследствии именуемый Punch Ball Antonball Classic) — это платформенная видеоигра, разработанная и изданная Summitsphere и выпущенная на Itch.io. Это вторая игра в серии Anton. Игра представляет собой заметный сдвиг в стиле геймплея, напоминая разработанную Hudson Soft PC-игру Punch Ball Mario Bros. Из-за низкого качества игры Punch Ball Antonball была исключена из Itch.io в декабре 2021 года. Геймплей Punch Ball Antonball впоследствии был переработан в Antonball Deluxe в рамках одноимённого режима.
Симулятор настольной версии Coleco игры Donkey Kong Jr.
Complex X - это аркадная игра для платформы, выпущенная P.G.D. (Progressive Game Distributors) в апреле 1985 года; это была последняя игра, работающая на изменённой версии аппаратного обеспечения Qix от Taito, впервые использованного для Space Dungeon, The Electric Yo-Yo, Kram и Zoo Keeper (два Motorola M6809 работают на частоте 1,25 МГц и один Motorola M6802 на частоте 921,6 КГц, с добавленным Motorola M68705, работающим на частоте 1 МГц). Игра изначально должна была быть выпущена Taito America, но компания так и не выпустила её, потому что закрыла свой производственный завод в сентябре 1984 года. Тем не менее, игра по-прежнему приписывает авторство Taito America и имеет дату авторского права 1984 года на титульном экране. Игрок должен использовать два восьминаправленных джойстика (один для движения и один для стрельбы), чтобы управлять ядерным учёным, чья цель - выбраться из затопляемого реактора по мере подъёма уровня воды под ним, прежде чем закончится воздух (что указывается счётчиком "AIR LEFT" в верхней части экрана) - и каждый собранный сине-малиновый квадрат добавляет десять выстрелов в его запас (указывается числом над счётчиком "AIR LEFT", которое начинается с 50 для каждого уровня), которые он должен использовать для стрельбы по существам, блокирующим его путь. Как Марио и Луиджи в Mario Bros., учёный также может исчезнуть с одной стороны экрана и появиться с другой, но чтобы заставить его прыгнуть, игроку нужно нажать кнопку на верхней части джойстика для "стрельбы" (и хорошее время важно для достижения движущихся малиновых платформ); кроме того, как только учёный достигает выхода с уровня, он получает бонус в 100 очков за каждый оставшийся выстрел в его запасе.
Прыгните в воздух — где каждый переворот это борьба за выживание, и каждый прыжок пишет вашу легенду.








