Описание
Как два выживших после крушения космического корабля, вы должны решать коварные головоломки, чтобы встретиться друг с другом и раскрыть тайну заброшенной планеты Аргилус.
Разработчики
Издатели
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игры
The Room 4: Old Sins

Rusty Lake: Roots

Planet Alpha
Unforeseen Incidents
Quern: Undying Thoughts
A Fisherman's Tale
...
Сюжет
4 декабря 1872 года бригантина "Мэри Селест" длиной 103 фута была обнаружена дрейфующей без экипажа в Атлантике, в 590 милях к западу от Гибралтара. Капитанский журнал и личные вещи экипажа были найдены на борту. Груз остался нетронутым. На столе помощника капитана лежало неоконченное письмо, на подушке в одной из коек остался отпечаток головы ребенка. До сих пор никто не знает, что случилось с капитаном, его семьей и экипажем из семи человек. Когда первые люди высадились на Аргилусе 24 июня 2083 года, они обнаружили города, свидетельства удивительной инопланетной технологии, но все было покинуто, с явными признаками того, что жители только что ушли. Двери были не заперты, еда недоедена. Удивительные машины продолжали работать. Но людей не было. Это было похоже на обнаружение "Мэри Селест" в планетарном масштабе. Земной Центр требовал ответов. Планета была классифицирована как Запретная и немедленно помещена под карантин. Были отправлены эксперты. Три научные команды - почти сто лучших специалистов Земли по первому контакту - установили научные и мониторинговые аванпосты в трех перспективных местах: База Один у Туннелей Боша под руководством доктора Анжелы Дэвис, База Два в Симфони Харбор под руководством доктора Густава Томлина и База Три в Рейнбоу Лендинг под руководством доктора Фрэнсис Бреммер. Из-за особенно активной планетарной магнитосферы, наземные команды обнаружили, что связаться с Землей напрямую невозможно. Хотя они могли поддерживать ограниченную радиосвязь друг с другом, постоянные электромагнитные помехи в атмосфере препятствовали передаче сообщений через орбитальный маяк обычным способом. Сначала лидеры миссии могли использовать шаттлы для возвращения на орбитальный корабль экспедиции "Тарквин" и передавать оттуда, но через двадцать дней после прибытия экспедиции "Тарквин" замолчал и исчез с радарных сканов поверхности. Он либо покинул район, либо - что было тревожной перспективой - был уничтожен на орбите. Команды на Аргилусе оказались фактически отрезанными от Земли. Это было только началом. Ученые начали пропадать. Один за другим, где бы они ни работали, в одиночку или в компании, персонал всех трех баз начал исчезать. Было ли это что-то, к чему они прикоснулись, какое-то устройство, которое они активировали, какая-то тайна, которую они обнаружили? Никто не мог сказать. Каждый день выжившие сталкивались с кошмаром обнаружения, кто исчез на этот раз, и оставались в отчаянных, бесполезных поисках ответов. Теперь, четыре месяца спустя, миссионерский корабль снабжения "Ангел" приближается к Аргилусу, чтобы установить первый последующий контакт, но его экипаж - опытные космонавты и специалисты по ксено Сама Мейни и Ханна Грант - не могут получить ответа от планетарных баз. Нет никаких признаков материнского корабля экспедиции. Зная, что связь с поверхности затруднена, и следуя специальным директивам миссии ECS, капитан Мейни выводит "Ангел" на гораздо более близкую орбиту, чем обычно, туда, где усиленные системы связи корабля должны быть способны связаться с кем-то. Ответа все нет. Сигналы отражения положительные. Системы связи, кажется, онлайн и работают, но никто не отвечает. Как будто земные научные команды просто исчезли. Сам и Ханна знают, что они должны сделать. При данных обстоятельствах стандартная процедура ECS - прервать посадку, отступить на безопасное расстояние и ждать инструкций. Но в тот момент, когда они пытаются отступить туда, где могут уведомить Землю о произошедшем, основные системы "Ангела" выходят из строя. Связь и двигатели отключены. Системы жизнеобеспечения падают до критического уровня. Орбита корабля начинает разрушаться. Саму Мейни и Ханне Грант не остается выбора, кроме как использовать спасательные капсулы и покинуть корабль, хотя они еще не получили засекреченный брифинг миссии 902, который они должны были получить после установления контакта с учеными. СТРАННЫЙ НОВЫЙ МИР Хотя Сам и Ханна договорились встретиться на Базе Один и настроили системы своих спасательных капсул соответствующим образом, погодные и электромагнитные переменные приводят к тому, что они приземляются на значительном расстоянии друг от друга, так что их первое знакомство с новым миром происходит в одиночку. Ханна приземляется на удивительный живой корабль, дрейфующий посреди Великого Северного Океана, а Сам - на один из группы воздушных шаров, парящих высоко над одним из континентов. Хотя их радиосвязь работает, они быстро обнаруживают, что атмосферные помехи делают общение невозможным. Они настраивают свои связи на запись, как для обычного журнала миссии для тех, кто остался дома, так и на случай, если их пропавший член экипажа сможет получить доступ к данным позже. Затем, не имея другого выбора, они начинают исследовать этот странный новый мир. Самом и Ханной вы проживете каждый шаг этого увлекательного путешествия открытий, столкнетесь с их проблемами, разделите их успехи и разочарования. С удачей и умением, вы, возможно, даже раскроете величайшую тайну Аргилуса.
Скидки и цены на Schizm: Mysterious Journey - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Schizm: Mysterious Journey по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в Steam, GOG и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Schizm: Mysterious Journey составляет 149₽. Вы можете купить этот ключ в GOG.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Видео об игре
Gameplay Video