Дата выхода:
16.05.2006
Описание
Станьте свидетелем удивительной эволюции определяющего жанр стратегического геймплея, который превращается в феномен нового поколения, сочетая классическую глубокую фантазию с современной графикой и игровым процессом. В известной вселенной Might & Magic полчища демонов сеют хаос по земле в безжалостном натиске. Судьба мира находится на волоске, и герои из различных легендарных фракций должны встать на защиту своих идеалов. Проживите их судьбу, приведите их силы к победе и раскройте тайную цель Повелителей демонов.
Разработчики
Издатели
Серия
Heroes of Might and Magic
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игры
Baldur's Gate 3

Battle Brothers

Endless Legend
Age of Wonders III
Legends of Eisenwald
Aarklash: Legacy
...
Сюжет
В игре шесть фракций: Хейвен, Инферно, Некрополис, Данжн, Сильван и Академия. Кампания Хейвен Хейвен — это фракция, населённая людьми и управляемая религиозными военачальниками. Святая Империя Грифонов пропагандирует «Закон и Порядок» и веру в Эльрата, Дракона Света, как свои высшие цели. Благодаря своей военной традиции, они имеют возможность тренировать своих солдат, повышая их с одного уровня на другой. Они являются главными протагонистами кампаний игры. Их главные герои — молодая королева Изабель и верный Годрик, дядя короля и верховный генерал Империи Грифонов. Неожиданное вторжение демонов прерывает свадьбу короля Николая Империи Грифонов и леди Изабель, и вскоре силы Империи Грифонов оказываются в состоянии войны с демонами Шеога. С Николаем на фронте, Изабель отправляют вместе с аббатисой Беатрисой в Летний дворец, где их охраняет Годрик, дядя короля. Изабель убеждает Годрика позволить ей принять участие в войне, а не ждать. Годрик должен отправиться в Серебряные Города, чтобы просить помощи у Архимага Кира, а Беатриса отправится в Ироллан, чтобы получить помощь у эльфийского короля Аларона. В конце концов, Изабель собирает армию, но когда Беатриса возвращается, чтобы привести её к встрече с эльфийскими подкреплениями, Беатриса раскрывает, что она Биара: суккуб и помощница демонического лорда, Аграэля. (На самом деле, Биара убила настоящую Беатрису и приняла её облик, как только узнала, что Николай отправил Изабель в летний дворец.) Она явно не посещала короля Аларона вообще, и встреча была ловушкой Аграэля, который захватывает Изабель. Изабель сбегает от Аграэля с помощью Годрика (Годрик не смог получить помощь от Кира, но возвращается сам), но они опоздали, чтобы предотвратить убийство Николая Аграэлем, который, умирая, провозглашает Изабель королевой вместо себя. Кампания Инферно Тёмное королевство демонов из преисподней, известное как Шеог, Инферно — это фракция, которая использует «Врата», метод для призыва дополнительных, хотя и временных, подкреплений на поле боя. Обитая на выжженной лавовой местности, демоны являются главными антагонистами в игре, возглавляемыми Ургашем, Драконом Хаоса, и их злым повелителем, Демоническим Сувереном Ха-Белетом. Они являются протагонистами второго акта кампании, где ими руководит амбициозный и безжалостный Аграэль. Хотя Николай мёртв, Аграэль провалил свою миссию по захвату Изабель и пытается бежать от гнева Ха-Белета, Демонического Суверена, и разъярённого Годрика. Намереваясь свергнуть Ха-Белета, он решает захватить Сердце Грифона, которое Николай использовал в их битве, но Демонический Суверен посылает одного из своих слуг, Вейера. Когда Аграэль достигает мавзолея и побеждает Вейера, он встречает загадочное эльфийское видение, Тиеру, который раскрывает, что Демонический Суверен пытается призвать апокалиптического Демонического Мессию. Он инструктирует Аграэля встретиться с ним на Островах Драконьего Тумана, которые можно достичь только через эльфийские земли Ироллана. После долгого марша и битв с эльфами, Аграэль встречает Тиеру, который рассказывает ему о Войне Затмения, где Ха-Белет был изгнан, а также о связях Демонического Мессии с Изабель. Аграэль признаётся, что он сомневался в планах Ха-Белета, потому что влюбился в Изабель, и Тиеру говорит ему, что он должен быть очищен от демонической скверны с помощью Обряда Истинной Природы. Аграэль соглашается, и во время ритуала Биара пытается украсть Сердце, но её отправляют обратно в Шеог. Кампания Некрополис Некогда тайный культ, процветающий в тёмных недрах Империи и Серебряных Городов, фракция Некрополис обитает в Хереше и управляется развращёнными волшебниками, поклоняющимися искажённой паучьей версии Аши, Дракона Порядка, стремясь найти вечный покой и красоту в смерти, которые были им недоступны при жизни. Они могут использовать тёмную магию некромантии, чтобы оживлять убитых врагов и пополнять свои ряды шатающимися трупами. Героем кампании Некрополиса является проницательный и хитрый Маркал. Тем временем, в Империи Грифонов, положение Изабель как королевы оспаривается архиепископом Рэндаллом и другими местными лордами, которые начинают гражданскую войну. Таинственный некромант, Маркал, появляется и помогает Изабель в её борьбе с повстанцами. Маркал раскрывает себя как бывшего советника матери Николая, королевы Фионы, и предлагает помочь Изабель воскресить её мёртвого мужа с помощью Вампирского Облачения. Хотя Изабель доверяет ему и помогает ему собрать его части, Годрик менее доверчив, предупреждая Изабель, что Маркал был изгнан годы назад за свою некромантию и предательство. Изабель игнорирует его, и когда она и Маркал собирают артефакты, она разрушает прежние союзы с эльфами и волшебниками, чей лидер, Кир, убит Маркалом ради одного из артефактов. Когда Годрик больше не может этого терпеть, он удерживает последний артефакт и баррикадируется в волшебном городе Хикм. Маркал мстит, похищая его дочь Фрейду в качестве шантажа, а позже побеждает Годрика, который оказывается в тюрьме. Изабель и Маркал затем начинают свой марш в Зал Героев. Кампания Данжн Происходящая из подземной империи Игг-Чалл, фракция тёмных эльфов Данжн — это группа падших эльфов, чьё общество построено на вере в Малассу, Дракона Тьмы, секретности, интригах и предательстве. Они когда-то были частью фракции Сильван, но стали ренегатами, когда заключили сделку с загадочными Безликими (на самом деле их ложно обвинили в поджоге Бриттиги и смерти короля Арниэля, и им пришлось обратиться к Малассе для своего выживания). Они овладели способностью Неотразимой Магии, что сделало их заклинания настолько мощными, что даже те, кто обладал самой сильной сопротивляемостью к магии, имеют мало шансов сопротивляться. Героем кампании тёмных эльфов является Раэлаг, загадочный и амбициозный колдун. В тёмной эльфийской нации Игг-Чалл, клан Теневой Клеймо проводит турнир, чтобы выбрать своего нового лидера. Неизвестный колдун, Раэлаг (который является трансформированным Аграэлем, обратите внимание, что «Раэлаг» — это анаграмма «Аграэля»), участвует и побеждает, становясь Владыкой Клана, и теперь стремится объединить кланы в единое государство. С помощью другого колдуна, Шадйи, он ассимилирует другие кланы, кроме клана Шрам Души, который, как выясняется, состоит в союзе с демонами. Раэлаг затем обнаруживает, что Демонический Суверен послал Вейера, чтобы захватить королеву Изабель. Прибыв на окраины Шеога, Раэлаг разбивает Вейера и просит Изабель последовать за ним к Тиеру, где она может быть очищена от влияния Суверена. Однако Маркал убеждает её в обратном, и они продолжают путь в Зал Героев. Кампания Сильван Старая фракция Рампарт из HoMM III по духу, фракция Сильван на этот раз более отчётливо эльфийская, обитающая в эльфийском королевстве Ироллан, которое, как говорят, благословлено Силанной, Драконом Земли. Их герои сосредоточены на стрельбе из лука, как и их существа, которые могут покончить со своими врагами, не касаясь их. Их расовый навык даёт целым армиям бонусы при борьбе с определёнными врагами, которых они ранее убивали. Они являются противовесом Данжну. Героем кампании Сильван является Финдан, дипломат и решительный боец. Когда Николай воскрешается, Изабель с ужасом осознаёт, что заклинание прокляло его душу, оставив его вампиром. Ошеломлённая этим откровением, она срывается, и Маркал использует шанс, чтобы объявить себя правителем Империи Грифонов. Когда эльфийский король, Аларон, принимает беженцев Грифонов, силы Маркала начинают совершать набеги на Ироллан, и дипломат Финдан отправляется, чтобы остановить набеги. Позже ему поручают найти Изумрудных Драконов, чтобы переломить ход событий против Нежити, но он возвращается, чтобы найти Сирис Талла, столицу, осаждённой. Аларон умирает во время осады, но говорит Финдану искать Тиеру. После защиты столицы, Финдан отправляется на Острова Драконьего Тумана, но опаздывает, чтобы остановить Биару от убийства Тиеру, хотя дух последнего рассказывает Финдану о плане Ха-Белета; Демонический Суверен поставил метку на Изабель, чтобы она родила Демонического Мессию. Он также инструктирует Финдана забрать свиток у Биары, который, если его использует могущественный маг, сможет остановить Ха-Белета. Единственным таким магом будет Зехир, сын Кира. После преследования Биары и возвращения свитка, Финдан возвращается в Ироллан, где эльфы теперь на грани победы, но теперь сталкиваются с ужасным врагом в лице Николая, который теперь Лорд Вампиров. С помощью Фениксов или уничтожив всех Спектральных Драконов, Финдан «приносит рассвет» и укладывает Николая на покой. Затем он отправляется на поиски Зехира. Кампания Академия Фракция Академия — это город, доминируемый волшебниками и магическими существами с момента своего дебюта во второй игре серии. Не многое изменилось, кроме его местоположения, перемещения с заснеженных гор города Башни в Heroes of Might and Magic III к оживлённой пустынной сцене, ближе к оригинальному замку Волшебника, теперь наполненному ближневосточными нарядами. Большинство её героев сосредоточены на магии, и их армия состоит в основном из стрелков и летунов. Их Дракон — Сар-Элам, также известный как Седьмой Дракон и самый первый волшебник, у которого было столько силы, что он стал Драконом и помог изгнать злонамеренного Ургаша, Дракона Хаоса. Героем кампании Академии является молодой и дерзкий Зехир, сын покойного Архимага Кира и новый Архимаг Серебряных Городов. С Серебряными Городами, разрушенными вторжением Маркала, новый Архимаг Зехир стремится освободить волшебную нацию от хватки некромантов и отомстить за своего отца, Кира. Быстро он собирает свои войска и отвоёвывает Серебряные Города, прежде чем заключить союз с Финданом и Годриком. Трио удаётся победить Маркала и сжечь его тело, чтобы гарантировать, что он не сможет вернуться как лич. Решив избавить Изабель от демонического влияния, они объединяются с Раэлагом и Шадйей и успешно добираются до Изабель, готовясь провести Обряд Истинной Природы. Однако Шадйя затем раскрывает себя как замаскированную Биару и захватывает Изабель перед бегством в Шеог, где ждёт Демонический Суверен. Герои также отправляются туда, и в эпической битве они побеждают Демонического Суверена, который сбегает с Биарой. С Изабель свободной, они затем возвращаются в свои соответствующие страны. Когда Годрик и Изабель осматривают ущерб в своей родной земле, глаза Изабель загораются красным, что подразумевает, что демоны Шеога ещё не совсем побеждены.
Скидки и цены на Heroes of Might and Magic V - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Heroes of Might and Magic V по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в GG Sel, Steam и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Heroes of Might and Magic V составляет 9.99$. Вы можете купить этот ключ в Steam.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить