Описание
Fullmetal Alchemist: Stray Rondo - это ролевая игра для Game Boy Advance, выпущенная Bandai. Это одна из двух игр по вселенной Fullmetal Alchemist для GBA, которые были выпущены только в Японии. Хронологически это первая игра из двух, вторая - Sonata of Memories.
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игры
Borderlands 3

Forgotton Anne

God Eater 3
Shadows: Awakening
Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey
Eternity: The Last Unicorn
...
Сюжет
Игра начинается с того, что два мальчика [Эдвард и Альфонс Элрик] проводят человеческую трансмутацию, чтобы воскресить свою умершую мать, что заканчивается неудачей, и затем переходит к их миссии, связанной с ложным пророком Корнелло, в поисках легендарного Философского камня, чтобы исправить то, что они потеряли в неудачной человеческой трансмутации [тело Альфонса и конечности Эдварда]. Им удаётся разоблачить его как мошенника, но Философский камень оказывается подделкой. Братья возвращаются в Центр, чтобы доложить об этом, когда поезд захватывает группа Балда, угрожая заложником. Братья Элрики спасают заложницу, которая представляется как Корниш Ройс, и обнаруживают, что босс был всего лишь имитацией Балда. Элрики узнают, что девушка обладает способностью использовать алхимию исцеления и направляется в Центр для сдачи экзамена на государственного алхимика. Корниш решает присоединиться к Элрикам, так как раньше не путешествовала. Поезд подвергается нападению химеры и останавливается в городке под названием Вива. Троица спасает город, кишащий химерами, но не находит виновника. Они продолжают свой путь в Центр. По прибытии в Центр Корниш отправляется в военную штаб-квартиру для своего экзамена, но понимает, что забыла своё эссе. Пока она настаивает на своём участии, появляется король Брэдли и устанавливает условие для её сертификации — победить майора Алекса Луи Армстронга. Корниш терпит неудачу, и Эдварда вызывают к королю Брэдли для миссии по уничтожению химер в Восточном городе. Эдварду также даётся разрешение сформировать 'Специальный отряд'. После долгих уговоров Аль и Хьюза Эдвард соглашается набрать в отряд майора Армстронга и полковника Роя Мустанга, хотя он презирает идею работать с ними. Группа забирает майора Армстронга из Центра и направляется в Восточный город, где назначен полковник и должна быть выполнена миссия, но по пути поезд снова захватывается настоящей группой Балда, угрожающей жизням всех пассажиров. Группа побеждает виновников и достигает Восточного города, направляясь прямо в офис полковника. Полковник Мустанг отказывается присоединиться и уходит на разведку, что делает Эдварда ещё более решительным завербовать его. Группа преследует Мустанга и вызывает его на бой, чтобы решить его зачисление. После поражения полковник вынужден присоединиться, и лейтенант Риза Хоукай добровольно предлагает помочь для безопасности полковника. Государственный алхимик подполковник Астон Мартинс, также известный как Громовой Алхимик, зачисляется по настоянию Мустанга. Мустанг оставляет свою бумажную работу по делу о химерах в Восточном городе Хавоку и отправляется в Редендо вместе с остальной частью группы. Группа решает дело ограбления в Редендо, но остаётся с пустыми руками в отношении их настоящего задания. Вернувшись в военную штаб-квартиру Востока, группа узнаёт о случае с двумя людьми, описанными как один низкий и один в доспехах, вызывающими беспорядки в городке под названием Солин. Надеясь, что это приведёт к какому-то ключу к делу о химерах, и сомневаясь в личности нарушителей, группа отправляется в Солин. Там группа узнаёт, что люди, вызывающие проблемы, действительно похожи на братьев Элриков и даже называют себя Элриками. Разъярённые тем, что их имя снова опозорено самозванцами, Элрики решают поймать шарлатанов. Как только они захватывают и побеждают самозванцев, группа узнаёт, что они всего лишь манекены, созданные алхимиком, и что алхимик — не кто иной, как 16-летняя девушка, называющая себя Кейт Рам. Кейт ненадолго сталкивается с группой, а затем убегает, говоря, что они ещё встретятся. С самозванцами разоблачёнными и всё ещё без подсказок по делу о химерах группа возвращается в штаб-квартиру Востока. Вернувшись в штаб-квартиру Востока, группа узнаёт об эксцентричном алхимике, живущем в особняке, который, как предполагается, обладает навыками телесной алхимии. Подозрительная, группа направляется к особняку отшельника и узнаёт, что странный человек действительно замешан в деле о химерах, но прежде чем они могут его арестовать, на них нападает химера, и подозреваемый убегает. Полковник связывается со штаб-квартирой и узнаёт, что человека зовут Далт Даймлер и он направляется в родной город Эдварда и Альфонса, Ресембул. Группа не находит Далта в Ресембуле, но Эд получает своё обслуживание. Группа направляется к руинам возле Ресембула, где, вероятно, находится Далт. Преследуя Далта, группа встречается с двумя гомункулами: Похотью и Обжорой, которых они побеждают. После победы над гомункулами Эдвард делится с Альфонсом подозрением о наличии Философского камня в руинах, так как гомункулы были рядом. Однако братья соглашаются держать эту теорию в секрете. Группа находит труп Далта, у которого отсутствует сумка, которую он нёс. Группа продолжает искать убийцу, которым оказывается Рэнди, грабитель из Редондо. Группа побеждает Рэнди и начинает допрашивать его о ситуации вокруг, прежде чем вмешивается Кейт вместе с замаскированным алхимиком по имени Линкор, которого полковник Мартин, кажется, знает, как Ликор забирает сумку Далта у Рэнди и использует огромную силу, чтобы обрушить мощную атаку на группу и выиграть достаточно времени, чтобы сбежать со своей группой. Эд предполагает, что Ликор использовал Философский камень в сумке Далта, чтобы обладать такой силой. Тем временем Мустанг и Мартин обсуждают, как странно присутствие Ликора напоминает присутствие государственного алхимика полковника Серафи Ройса. Мустанг рассказывает Эду о истории Серафи Ройса, который был государственным алхимиком исцеления [Настраивающий Алхимик], чья квалификация должна была быть отнята у него, прежде чем он был объявлен мёртвым в войне в Ишвале. Троица подозревает, был ли он ответственным за недавнюю вспышку химер и действительно ли Корниш Ройс — сестра Ликора. Группа получает информацию о убежище Ликора в канализации Восточного города и отправляется туда. Хотя им не удаётся найти Ликора, группа снова сталкивается с сообщниками Ликора Кейт и Рэнди и человеком со шрамом на лбу, который смутно заявляет о передаче суда бога. Полковник Мартин неохотно сражается со своим 'старым другом', поэтому он предлагает группе отступить, так как вряд ли они найдут Ликора. Когда группа направляется в штаб-квартиру, она узнаёт от Хьюза о нападении химер на штаб-квартиру. Группа уничтожает химер на базе, главным образом, чтобы спасти адресную книгу Мустанга в его офисе. Пока ещё в офисе Мустанга, группа далее обсуждает дело Ликора, где Корниш узнаёт о своей возможной связи с Ликором. Эд поощряет её верить в своего брата, что Корниш соглашается сделать. После того как группа спасает штаб-квартиру, Мустанг оказывается погружён в бумаги по восстановлению с Ризой рядом. Другие военные также заняты, оставляя Эда, Аль, Корниш и полковника Мартина (в качестве их телохранителя) отдохнуть. Группа решает провести ночь в гостинице. В ту ночь Мартин спрашивает Эдварда о его причине быть 'Собакой военных'. Эдвард объясняет о своей неудачной человеческой трансмутации и своей решимости восстановить тело младшего брата. Корниш говорит братьям, что верит, что они достигнут своих целей, и затем группа ужинает. На следующий день группа решает вернуться в штаб-квартиру, так как может быть новая информация по делу Ликора. Вся группа снова собирается и отправляется в замок на юго-востоке, где были замечены Ликор. Группа снова встречает Похоть, Рэнди и Кейт, всех которых они снова побеждают по отдельности. На пути к встрече с Ликором Мустанг высказывает свои подозрения в отношении Мартина, который открыто отказывается от обвинения. Группа наконец настигает Ликора. Эд провоцирует Ликора раскрыть Философский камень в сумке, но Ликор открывает сумку и выпускает вместо этого гигантскую ультимативную химеру. Химера продолжает регенерировать. Не видя других вариантов, Мартин жертвует своей жизнью, чтобы защитить свою группу. С потерей дорогого друга Эд возмущается и спрашивает Ликора о его мотивах причинять боль своему собственному другу и сестре, на что Ликор отвечает, что что-то ценное — это необходимая цена для защиты чего-то, и Мартин был дураком, не понимая этого. Эд атакует Ликора, который роняет медальон с фотографией его и Корниш. Корниш спрашивает Ликора, действительно ли он её брат, который бы дорожил словами 'Алхимик, будь для людей', но Ликор грубо отказывается от каких-либо воспоминаний о ней и яростно атакует группу. Группа побеждает Ликора, но он отказывается сдаваться. Эд подводит итог всем событиям и заключает, что сила, которой обладает Ликор, — не от использования Философского камня, а от обмена своими драгоценными воспоминаниями с сестрой. Ликор делает последнюю попытку уничтожить группу, сливаясь со всем замком. Корниш, вспоминая слова Мартина оставаться сильной, чтобы быть государственным алхимиком, исцеляет всю группу, которая снова выходит победителем. Ликор вспоминает свои оставшиеся воспоминания о матери и, чувствуя, что он обменял всё для благополучия людей, умирает спокойно. Группа снова возвращается в штаб-квартиру. Вернувшись в штаб-квартиру, группа оправляется от смерти бывшего друга, и Корниш наконец допускается к пересдаче экзамена на государственного алхимика. Корниш сдаёт экзамен и получает титул своего брата 'Настраивающий Алхимик'. Она с радостью принимает его и решает, что будет искупать проступки своего брата. История заканчивается тем, что Корниш расстаётся с братьями Элриками ради своего родного города, а все остальные возвращаются к своей обычной жизни.
Скидки и цены на Fullmetal Alchemist: Stray Rondo - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Fullmetal Alchemist: Stray Rondo по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Fullmetal Alchemist: Stray Rondo составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить