Описание
Flyff (сокращение от Fly for Fun) — это фэнтезийная MMORPG, разработанная корейской компанией Gala Lab (ранее Aeonsoft & nFlavor). Flyff — это довольно типичная игра, ориентированная на групповой гриндинг, где ни один персонаж не может делать всё; эффективная игра требует работы в группах для повышения уровня, убивая монстров или Масоквепетов. Её главная особенность заключается в системе полёта: полёт является обычным методом передвижения для персонажей выше 20 уровня. Flyff размещён в 13 странах и на 10 языках, в него играют более 30 миллионов человек. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: Игроки управляют аватаром, который большую часть активного времени проводит в боях, а неактивного — управляет магазином. Классы персонажей выбираются на 15 уровне, а подклассы — на уровнях 60 и 130, что называется первым, вторым и третьим изменением работы. Изменения работы обязательны — когда персонаж достигает необходимого уровня, получение опыта прекращается до завершения одного из квестов изменения работы. На уровне 120 персонаж может стать Мастером, вернувшись на уровень 60 с усиленными способностями и возможностью снова подняться до уровня 121 и стать Героем. Начиная с версии 17, Герои могут выбрать третий класс работы на уровне 130 и подняться до текущего максимума в 150 уровень. Уровни повышаются на основе опыта, который можно получить, убивая Масоквепетов и выполняя квесты. Квесты обычно включают убийство определённых Масоквепетов и сбор различных квестовых предметов, которые они выпадают; типичный ранний квест — 'Партия Ис', с требованием собрать 7 Чупимов, убивая Пукепуке. На каждом уровне персонаж получает очки навыков, которые можно вложить в навыки, доступные для его работы(ов). Существует два типа навыков: те, которые используются для атаки, и те, которые используются для защиты и/или усиления. Навыки могут иметь время перезарядки и могут вызывать эффекты статуса, среди которых наиболее распространены замешательство, оглушение и кровотечение. Невозможно достичь максимального уровня во всех доступных навыках до того, как станешь Мастером 60 уровня. Персонажи могут быть улучшены путём приобретения предметов, таких как улучшенное снаряжение. Масоквепеты выпадают снаряжение, внутриигровую валюту пеня, расходуемые предметы, такие как еда и зелья, и квестовые предметы, или игроки могут купить снаряжение у других игроков, обратите внимание, что это обычно очень дорого из-за высококачественного снаряжения, которое можно получить таким образом. Все это можно обменивать между игроками; игровой процесс Flyff включает большое количество покупок и продаж для сбора желаемого снаряжения. Большинство предметов снаряжения имеют минимальные уровни, на которых их можно использовать. БОЙ: Flyff предлагает ближний, дальний и магический бой, с разными навыками, доступными для разных классов. Здоровье, очки боя и магическая сила могут быть восстановлены с помощью еды, жизненных напитков и манных освежителей; некоторые классы зависят от помощников, чтобы лечить их магией. PvP: Игрок против игрока (PvP) бой разрешён на всех серверах без штрафа в виде дуэлей. Оба игрока должны быть выше 15 уровня и в пределах 30 уровней друг от друга, затем они должны сначала подтвердить дуэль, если только они не находятся в PvP Арене, среде свободного для всех, которая есть на всех серверах. Убийство игроков разрешено только на сервере Йети и несёт высокий штраф. СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: Система Лордов: Введённая в версии 12, система Лордов позволяет подходящим игрокам быть избранными Лордом своего сервера на 2 недели. Игроки должны получить статус Героя или Мастера, чтобы претендовать на звание кандидата в Лорды. Будучи Лордом, игрок может проводить ряд событий на сервере. Лорды облагаются налогом от 0 до 20% на все покупки и возвраты у NPC и получают часть всех налогов игроков. 10% подходящих избирателей должны участвовать в голосовании Лорда, чтобы Лорд был выбран. Чтобы проголосовать за кандидата, игрок должен быть как минимум 60 уровня и должен был войти в игру в последние 30 дней. Каждый игрок может проголосовать только за одного кандидата за выборы. Система Групп: Игроки, присоединившиеся к группе, получают увеличенный опыт и добычу. Одиночный игрок не приносит пользы или вреда группе. Группа начинается как Обычная Группа, в которой опыт распределяется равномерно среди членов группы в том же месте. На уровне 10 группа становится Продвинутой, в этот момент опыт может распределяться между игроками на основе количества нанесённого ими урона. Продвинутая Группа может включать до 8 игроков; наличие такого количества игроков в группе увеличивает опыт игроков с каждым убитым монстром во время тренировки. Система Гильдий: Гильдии позволяют игрокам общаться; игроки внутри гильдии могут общаться друг с другом, и многие внутриигровые активности основаны на гильдиях. Гильдии имеют иерархическую цепочку команд, состоящую из Мастера/Лидера, Королей, Капитанов, Поддержки и Новичков. Мастер гильдии может изменять разрешения для членов гильдии, позволяя членам забирать предметы или деньги из банка гильдии, повышать или понижать других членов и получать ежедневную оплату. Гильдии могут выбрать эмблему и плащ для представления себя и имеют доступ к складу. Когда гильдия достигает соответствующего уровня гильдии, увеличиваемого поддержкой гильдии через квестовые предметы и Пеню, мастер гильдии может создавать плащи гильдии за определённую плату, которые демонстрируют символ гильдии. Большая часть контента Flyff на поздних этапах игры связана с гильдиями. Осада Гильдий: Это событие, проводимое в субботу на канале 1 каждого сервера, позволяет гильдиям соревноваться в среде свободного для всех. Всего может войти 8 гильдий, и каждая гильдия может иметь 10 игроков. Для участия лидер гильдии должен сделать ставку; 8 самых высоких ставчиков соревнуются. Война Часовых Механизмов: Война Часовых Механизмов — это подземелье гильдий, в которое гильдии любого уровня могут войти один раз. Если гильдия проигрывает боссу подземелья, её игроки могут повторно попытаться выиграть столько раз, сколько необходимо, в течение одного часа. Только одна гильдия разрешена внутри Арены Часовых Механизмов одновременно. Система Пары: Система пары, реализованная в версии 13, позволяет создать брачный союз между двумя персонажами. Персонажи, ставшие парой, получают специальные баффы и навыки и получают подарки с каждым новым уровнем пары. Система Наставника/Ученика: Система Наставника/Ученика, реализованная в версии 15, позволяет любому игроку 91 уровня или выше взять любого персонажа, который не завершил своё второе изменение работы, в ученики после завершения квеста квалификации наставника. Эта связь Наставника/Ученика предоставляет специальный бонус к опыту, получаемому как наставником, так и учеником, пока оба персонажа находятся на одном сервере. Кроме того, когда ученик достигает определённых уровневых отметок, наставник получает 'Очки Наставника'; по мере того, как наставник получает больше этих очков, можно взять дополнительных учеников, до максимума 3 учеников при получении более 100 Очков Наставника. Эти дополнительные ученики увеличивают бонус опыта наставника; бонусы опыта других учеников остаются неизменными. Хотя никаких действий, кроме первоначального связывания, не требуется в отношениях Наставника/Ученика, наставники поощряются помогать своим ученикам советом, квестами и/или случайными подарками. Если в любой момент либо ученик, либо наставник становится недовольным, игрок может разорвать связь. Очки Наставника наставника, который теряет всех учеников, возвращаются к 0 и должны быть восстановлены через новые связи Наставника/Ученика. ДРУГИЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ: События: События с редкими дропами и дополнительным опытом проводятся почти каждую неделю командой гейммастеров. Техническое обслуживание проводится каждый вторник вечером (gPotato) и в четверг в полдень (FlyFF PH). Система Коллекционера: Повторно введённая в версии 11, система Коллекционера позволяет игрокам собирать редкие и уникальные игровые предметы с помощью Коллекционеров. Частные Магазины: Игроки могут открывать частные магазины, в которых хранящиеся предметы могут быть проданы по любой цене. Другие игроки могут заходить в эти магазины и покупать предметы внутри, с деньгами от покупки, переведёнными в инвентарь владельца магазина. Выращивание Питомцев: Игроки могут содержать семь типов Выращенных Питомцев, которые начинаются как яйца, которые могут выпасть с любого Масоквепета 20 уровня и выше. Яйцо может быть выведено NPC Укротителем Питомцев после кормления яйца 50 000 корма для питомцев. Чтобы эволюционировать питомца, игроки должны выполнить квесты, данные Укротителем Питомцев. Питомцы также должны кормиться, чтобы оставаться в живых. Каждый Выращенный Питомец имеет пять уровней и три внешности. Игрок в сопровождении питомца получает дополнительные статы в зависимости от типа питомца. Элементы: Монстры обычно связаны с определёнными внутриигровыми элементами, которых существует пять. Каждый элемент уязвим к одному элементу и устойчив к другому. Оружие и броня могут быть 'элементированы', предоставляя преимущества против монстров некоторых типов и недостатки против других; многие агрессивные заклинания также элементированы. Магазин за Деньги: Flyff использует систему микроплатежей, через которую пользователи могут получить 'Игровые Деньги'. Игровые Деньги можно обменять на премиум-предметы, иначе недоступные в игре, включая одежду, зелья, различные виды свитков и питомцев для подбора. РАЗРАБОТКА: В декабре 2002 года Aeonsoft разработала первый предварительный прототип игры, называемый Clockworks Ltd. В сентябре 2003 года компания изменила название игры на Flyff и начала свой первый закрытый бета-тест в Корее. В июле 2004 года она выиграла награду 'Игра месяца' от Министерства культуры, спорта и туризма Кореи. В течение следующего года игра была запущена ещё в трёх странах: Китае, Тайване и Таиланде. В октябре 2005 года США получили закрытый бета-тест, который длился месяц, прежде чем Flyff был коммерчески запущен в декабре. ТЕХНИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Игровая механика: Aeonsoft использует собственную внутреннюю базовую технологию. Движок мировых объектов использует промежуточное ПО балансировки нагрузки, многопоточную и параллельную обработку игровой логики. 3D движок полёта использует более быструю обработку с векторной и коллизионной сеткой и 3D пространством, разделённым Octree System. Его сетевой синхронизационный движок использует оптимизацию пакетов путём оценки движения объектов, клиентской синхронизации расчётов и процессов калибровки движения объектов.
Разработчики
О GameScribe
Узнать больше о GameScribe и как купить игры по самым низким ценам

Похожие игры
Видео об игре
Gameplay video
Gameplay video
Скидки и цены на Flyff - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Flyff по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Flyff составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.