Описание
Продолжение оригинальной игры Lords of Midnight использует похожую игровую систему, как и её предшественник, но сюжет теперь гораздо сложнее. Сын Люксара, Принца Луны, Моркин похищен Шарет, дочерью Думдарка, злого правителя, свергнутого в первой игре. Игрок изначально управляет Люксаром, мудрым Ротроном и возлюбленной Моркина Таритель Фей, хотя по ходу игры можно набрать множество других персонажей, чтобы изгнать Шарет и спасти Моркина. Шарет промыла ему мозги, поэтому его также нужно вернуть на сторону Люксара. Игра по сути пошаговая; ваши персонажи перемещаются днём (с ограниченным количеством возможных перемещений, каждое в одном из 8 направлений компаса), а персонажи Шарет — ночью. В вашем путешествии вам встретятся равнины, горы, леса, подземные туннели и таинственные храмы. Большую часть территории окутывает тёмный туман, который ухудшает настроение ваших персонажей, делая их менее эффективными. Персонажи теперь разделены на пять различных племён — Гигантов, Гномов, Фей, Ледяного Знака и Варваров, и набор новых персонажей в вашу группу не автоматический — такие факторы, как игровая ситуация, могут заставить некоторых отказаться присоединиться, напасть на членов других рас или переметнуться (как это сделали Утарги в первой игре). В игре есть несколько различных целей и возможных исходов. Возвращение Моркина к Вратам Варенорна — самая базовая из них, но нужно спасти и многих других персонажей, Шарет можно полностью убить (с практикой!), и есть множество Корон Ледяного Знака, которые нужно вернуть. Как и в первой игре, управление всей группой сохраняется только пока жив Люксар — его смерть означает полное поражение.
Сюжет
Моркин, опустошенный после уничтожения Ледяной Короны, считает, что война проиграна, и Полночь обречена. Без цели блуждая по темному лесу. Таритель, дочь Владыки Снов, находит его и приводит в свой дом, Цитадель Снов. Там Моркин узнает, что война выиграна. Думдарк побежден, и отец Моркина, Люксор, жив. Моркин объясняет, что уничтожил Ледяную Корону, но думал, что уже слишком поздно. Связь между Моркином и Таритель углубляется в последующие дни. Тем временем Шарет, Похитительница Сердец и Императрица Ледяного Знака, впадает в ярость, узнав, что ее отец, Думдарк, был убит Люксором. Разъяренная тем, что ее месть украдена, она вызывает великую бурю, чтобы ударить на юг против Люксора и Полночи. Гиганты и гномы готовятся к битве, в то время как Владыки Фей Иморторна, почувствовав угрозу бури, отправляют белого сокола с предупреждением в Цитадель Снов. Моркин и Таритель едут к шатру Люксора, где их встречает его отец. Люксор с гордостью признает победу Моркина над Думдарком и Ледяной Короной. Когда Люксор предлагает награду, Моркин просит руки Таритель. Владыка Снов соглашается на союз, и свадьба назначается на следующий день. Во время пира белый сокол доставляет предупреждение из Иморторна, предвещая восстание Шарет и надвигающуюся бурю. Хотя некоторые игнорируют предупреждение, Люксор встревожен и просит Владыку Снов провести расследование, чувствуя, что опасность далеко не миновала. В ту ночь, когда неестественная буря собирается над Лесом Снов, Моркин, не в силах уснуть, бродит по лагерю и приходит на поляну, где впервые встретил Таритель. Там яростная гроза загоняет его в круг огня. Он падает без сознания. В своих снах Моркин видит прекрасную женщину, которая манит его, но он не может до нее добраться. Когда он просыпается, у него нет воспоминаний о буре или своем прошлом — только непреодолимое желание ехать на север. В состоянии транса Моркин садится на своего жеребца и исчезает в лесу. Три дня спустя Таритель следует за Моркином, в то время как Люксор отправляет гонцов, но вестей нет. После трех лун прибывает Рортрон Мудрый с печальными новостями. Он раскрывает, что Моркин был захвачен Шарет, которая планирует использовать его для уничтожения Полночи. Шарет угрожает завоевать королевство за семь лун. Люксор и его всадники, решившие действовать быстро, отправляются на север с магией Рортрона, прорываются через Замерзшие Врата и входят в Ледяной Знак. Их миссия — спасти Моркина и уничтожить силу Шарет в ее источнике. Таритель, все еще ищущая Моркина, направляется к Городу Иморторн, поклявшись найти его. Армии Полночи движутся к Ледяному Знаку, готовясь к новой войне...
О GameScribe
Узнать больше о GameScribe и как купить игры по самым низким ценам

Похожие игры
Видео об игре
Gameplay Video
Gameplay Video
Скидки и цены на Doomdark's Revenge - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Doomdark's Revenge по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Doomdark's Revenge составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.