Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на Chessmaster II. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на Chessmaster II по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Здесь порядок поддерживает Церковь Сейроса, в штаб-квартире которой находится престижная Офицерская академия. Вас приглашают преподавать в одном из трех могущественных домов, каждый из которых состоит из студентов, наделенных индивидуальностью, и представлен королевской особой из одной из трех территорий. Как их профессор, вы должны вести своих учеников в их академической жизни и в пошаговых тактических RPG-сражениях с новыми стратегическими поворотами, которые необходимо преодолеть. Какой дом и какой путь вы выберете?
Шахматный мастер - это игра, в которой у игрока есть возможность сыграть против Шахматного мастера, управляемого процессором, в стандартную шахматную партию. Чтобы играть, игрок должен поднимать шахматные фигуры с помощью курсора-руки и размещать их в желаемом месте, соблюдая правила стандартной шахматной игры. Доступно 16 различных уровней сложности, включая 2 уровня для начинающих, 13 стандартных уровней (время на ход варьируется от 5 секунд до 4,5 минут в зависимости от уровня) и бесконечный уровень, на котором игра будет думать над ходом до тех пор, пока не найдет идеальный или пока не будет вынуждена сделать ход. Также есть обучающий режим, который показывает игроку все возможные ходы выбранной фигурой. Два игрока могут играть друг против друга с двумя контроллерами, а также есть возможность позволить Шахматному мастеру играть самому с собой.
Шахматная игра, созданная Sierra On-Line. Это обновлённая версия оригинальной Power Chess.
Bluebush Chess
Происхождение Первоначальный SARGON был написан Дэном и Кэтлин 'Кэт' Спраклен на компьютере Wavemate Jupiter III[1], основанном на Z80, с использованием языка ассемблера через TDL Macro Assembler. Название изначально было написано полностью заглавными буквами, потому что ранние операционные системы, такие как CP/M, не поддерживали имена файлов в нижнем регистре. Введение SARGON был представлен на West Coast Computer Faire в 1978 году, где выиграл первый турнир по компьютерным шахматам, проведенный строго для микрокомпьютеров, со счетом 5-0.[2][3] Этот успех побудил авторов искать финансовый доход, продавая программу напрямую клиентам. Поскольку магнитные носители в то время не были широко доступны, авторы разместили рекламу в Byte Magazine и рассылали за 15 долларов фотокопии листингов, которые работали бы на любом микрокомпьютере на основе Z80.[1] Доступность исходного кода позволила портировать его на другие машины. Например, мартовско-апрельский выпуск Recreational Computing за 1979 год описывает проект, который преобразовал Sargon в программу для 8080 с использованием макросов. Позже Спраклены были связаны с Hayden Books, и была опубликована книга.[4] Коммерциализация через электронные носители Когда публикация на магнитных носителях стала широко доступной, военнослужащий ВМС Пол Лоунс портировал Sargon на TRS-80, изменив графику, ввод и служебные программы, оставив шахматный алгоритм Спракленов неизменным. Пол консультировался со Спракленами, которые в то время жили в Сан-Диего, чтобы сделать версию для TRS-80 мгновенным успехом с помощью недавно созданного программного подразделения Hayden Book: Hayden Software. Пол не участвовал в дальнейших доработках версии для TRS-80 из-за его перевода на морскую службу вскоре после подписания сделки с Hayden Software. В начале 1980-х SARGON CHESS был портирован на несколько ранних микрокомпьютеров, например, NASCOM (от Bits & PCs, 1981), Exidy Sorcerer, Sharp MZ 80K,[5] и многие другие. Позже для порта на Apple II потребовалась полная переработка, выполненная братом Кэтлин Гэри Шенноном. Обе версии были опубликованы Hayden Software. Продолжения Спраклены внесли значительные улучшения в оригинальную программу[1] и выпустили Sargon II. В 1978 году он разделил третье место на девятом чемпионате Северной Америки по компьютерным шахматам, несмотря на то, что был посеян девятым из 12 участников. Sargon финишировал только позади Belle и Chess 4.7 и победил AWIT, работавший на мейнфрейме Amdahl за 5 миллионов долларов, что поразило аудиторию.[6][3][1] В том же году они опубликовали серию статей в BYTE о программировании компьютерных шахмат,[2][7] заявив: "мы думаем, что было бы хорошо, если бы не всем пришлось изобретать велосипед".[6] Sargon II был портирован на множество персональных компьютеров, популярных в начале 1980-х.[8] Игровой движок включал несколько уровней предвидения, чтобы сделать его более доступным для начинающих шахматистов. BYTE в 1980 году оценил, что Sargon II имел рейтинг 1500 на самом высоком уровне сложности турнира, и предположил, что это была лучшая шахматная программа в продаже, включая специализированные устройства.[9] Sargon 2.5, продававшийся как ROM-модуль для Chafitz Modular Game System, был идентичен Sargon II, но включал раздумья.[10] Он получил рейтинг 1641 на турнире Paul Masson в июне-июле 1979 года и 1736 на открытом турнире San Jose City College Open в январе 1980 года.[3] Sargon 3.0 занял седьмое место на чемпионате Северной Америки по компьютерным шахматам в октябре 1979 года. Конкуренция улучшилась, но 3.0 сыграл вничью с Cray Blitz и легко победил Mychess, своего главного микрокомпьютерного соперника. В декабре 3.0 легко выиграл второй микрокомпьютерный чемпионат в Лондоне.[3] В 1980 году игра Спракленов Reversi заняла первое место на компьютерном турнире в Северо-Западном университете, а в 1981 году — третье место на открытом турнире по отелло в Санта-Крузе.[11] Sargon III был полностью переписан с нуля. Вместо оценщика обмена эта версия использовала алгоритм поиска захватов. Также была включена шахматная дебютная репертуар. Эта третья версия была изначально написана для ассемблера 6502 и коммерчески опубликована Hayden Software в 1983 году. Apple связалась со Спракленами, и после порта для ассемблера 68000 Sargon III стал первым сторонним исполняемым программным обеспечением для Macintosh.[1] После прекращения существования Hayden Software, позже шахматные программы также выпускались под названием Sargon, включая Sargon IV (Spinnaker Software), Sargon V (Activision) и CD-i-игру под названием Sargon Chess. Спраклены параллельно писали движки для специализированных шахматных компьютеров, производимых Fidelity Electronics, которые выиграли первые четыре чемпионата мира по микрокомпьютерным шахматам.

Fritz 8
National Lampoon's Chess Maniac 5 Billion and 1
Юмористическая шахматная игра от National Lampoon.
Основанная на популярной компьютерной шахматной программе, The Chessmaster 3-D для PlayStation позволяет игрокам бросить вызов другу или одному из 12 виртуальных шахматных противников. Каждый компьютерный противник оценивается по уровню способностей. Также есть шесть уникальных шахматных наборов (каждый с анимированными фигурами) на выбор, включая Алфавит, Небесный, Деко, Механический, Современный и Стаунтон. Если вам нужна помощь в решении, какие фигуры переместить, чтобы поставить мат, ChessMaster готов помочь. Вы можете совершенствовать свои навыки игры в шахматы, используя различные обучающие опции; вы даже можете наблюдать за мыслительным процессом компьютера, пока он "думает" над каждым ходом. Хотя это, очевидно, 3D-игра, вы можете переключить угол камеры для более традиционного двухмерного представления. Камера регулируется, так что вы можете увеличивать или уменьшать масштаб, пока не найдете вид, который вам понравится. Вы даже можете поменять сторону игры (с черных на белые фигуры или наоборот) или просто быстро взглянуть на другую сторону доски.
Chess Player 2150 - это шахматная программа, которая хорошо играла против других шахматных программ того времени и выиграла British Open Personal Computer Chess Championship в 1989 году (согласно публикации в ST Report International Online Magazine, 13 ноября 1992 года, №8.45). Автор не стеснялся хвалить свою программу. В программу встроено выпадающее меню, показывающее её результаты против Chessmaster 2000, Chessmaster 2100 и Colossus X, по 10 игр с каждой. Игра была разработана так, чтобы улучшаться по мере игры, поэтому со временем игра, которая играла против хороших игроков, становилась намного лучше, чем в начале. У пользователей есть возможность сохранения, чтобы полученный опыт не был потерян.





