Описание
Приключение - это видеоигра для игровой консоли Atari 2600, выпущенная в 1980 году. В игре игрок управляет квадратным аватаром, чья миссия - искать в открытом мире волшебный кубок и возвращать его в золотой замок. Игровой мир населён бродячими врагами: драконами, которые могут съесть аватара; и летучей мышью, которая случайным образом крадёт и прячет предметы по игровому миру. Adventure была разработана и запрограммирована сотрудником Atari Уорреном Робинеттом и выпущена Atari, Inc. В то время программистам Atari обычно предоставляли полный контроль над творческим направлением и циклом разработки их игр, и это требовало от них планировать свою следующую игру по мере приближения к завершению текущей, чтобы оставаться продуктивными. Робинетт представил исходный код для Adventure руководству Atari в июне 1979 года и вскоре покинул Atari. Atari выпустила игру в начале 1980 года.
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игрыСюжет
Согласно инструкции игры, злой маг похитил Зачарованный Кубок и спрятал его где-то в королевстве. Цель игрока — найти Кубок и вернуть его в Золотой Замок. Персонаж игрока, представленный квадратным аватаром, исследует многоэкранный ландшафт, содержащий замки, лабиринты и различные комнаты, всего тридцать комнат. По всему миру спрятаны меч, ключи, которые открывают каждый из трёх замков (золотой, чёрный и белый), волшебный мост, позволяющий аватару путешествовать через препятствия, и магнит, который притягивает к себе другие предметы. По миру бродят три дракона. Йоргл, жёлтый дракон, боится золотого ключа и убегает от него. Он свободно перемещается по игре, но может охранять Кубок или помогать другим драконам охранять предметы. Грундл, зелёный дракон, охраняет магнит, мост, чёрный ключ и кубок. Риндл, красный дракон, самый быстрый и агрессивный. Он охраняет белый ключ и кубок. У драконов есть четыре возможных состояния, все обозначены разными спрайтами: преследование игрока, укус, проглатывание аватара игрока и смерть. При первом столкновении дракон находится в состоянии преследования. Когда дракон сталкивается с аватаром, он переходит в состояние укуса, замирая на месте. Через долю секунды дракон завершает укус. Если в этот момент происходит второе столкновение дракона с аватаром, он проглатывает аватара, который оказывается в ловушке в животе дракона.
Скидки и цены на Adventure - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Adventure по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Adventure составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Видео об игре
Gameplay video