Если вы нашли эту страницу, то вам наверняка интересно, какие игры больше всего похожи на A Call From Under the House. К счастью, мы подготовили для вас 10 игр, похожих на A Call From Under the House по жанру, геймплею и визуальному оформлению. Вам стоит обратить внимание на эти игры, а благодаря GameScribe вы сможете приобрести их по самой низкой цене!
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 10 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
от
219 ₽
Четыре личные жизни. Одна большая ложь. Просмотрите секретные видеозаписи разговоров, чтобы узнать правду. Продолжение нашумевшей "Ее истории".
от
39 ₽
Поприветствуйте наших гостей в отеле Rusty Lake и позаботьтесь о том, чтобы им было приятно провести время. На этой неделе будет 5 ужинов. Позаботьтесь о том, чтобы каждый ужин был достойным смерти. Rusty Lake Hotel - это загадочная игра в жанре point and click, разработанная создателями интригующей серии Cube Escape.
от
435 ₽
Вы - Предвестник, опытный воин, существующий вне времени. Вы предвидели уничтожение земли, известной как Урралия, и были призваны, чтобы изменить ее судьбу. Обладая возможностью стать свидетелем последних мгновений жизни жителей Урралии и изменить их, вы можете создать новое повествование, проложить путь к светлому будущему и дать миру Урралии второй шанс.
от
259 ₽
Unforeseen Incidents - это интерактивная мистерия в классическом стиле, созданная в великолепно раскрашенном вручную мире. Присоединяйтесь к Харперу Пендрелу и пройдите сложное расследование, умные диалоги и богатый состав персонажей в этой новой захватывающей приключенческой игре.
от
119 ₽
Quern - это приключенческая головоломка от первого лица с увлекательным сюжетом и красивой графикой. Quern обновляет жанр благодаря гибкому геймплею и многократно используемой механике головоломок. Визуальное оформление и музыка сочетают в себе традиционные и современные элементы, создавая уникальное настроение игры. Одна из особенностей Quern заключается в том, что задачи, которые нужно решить, управляются не как отдельные, индивидуальные и последовательные единицы, а как сложное целое, среди которого игроки могут свободно бродить и экспериментировать. Часто неудачный или кажущийся иррациональным результат может приблизить игрока к окончательному решению, если его пересмотреть и обдумать позже, владея знаниями, полученными в процессе игры.
Havocado - это глупый гиперскоростной многопользовательский физический файтинг; стреляйте, бейте, гоняйте и используйте магию, чтобы сбить с ног других игроков во множестве локаций и сценариев.
Новая Земля, Новая Жизнь: Savage Lands - это суровый, жестокий фэнтезийный опыт выживания в открытом мире от первого лица, где у игроков только одна цель: Остаться в Живых. Исследуйте мир, где дни и ночи проводятся в убийстве свирепых существ, сборе скудных ресурсов, строительстве укрытий и создании мощного оружия, необходимого для выживания. Каждое решение имеет значение, потому что одна ошибка может привести к неудачной встрече с холодными объятиями смерти.
от
19.99 $
Отправляйтесь в путешествие, полное открытий, по следам загадочной культуры. Откройте для себя разнообразные ландшафты, исследуйте заброшенные артефакты и пробудите ото сна странные машины.
Группа студентов из средней школы Фалика была вызвана на смелый поступок их одноклассником и президентом класса Уэйдом Северстоуном. Решить раз и навсегда тайны, передающиеся из поколения в поколение.
House of Velez — это хоррор-игра, основанная на элементах скрытности/головоломок. Она делает акцент на механику скрытного передвижения, бега и укрытия, чтобы преодолевать препятствия, а не на боевые действия. Игра включает "Режим фокуса", который позволяет видеть поле зрения и радиус слуха преследователей, а также контролировать уровень производимого вами шума. Ещё одна особенность — "Подавление сердцебиения", которое ограничивает движение, но позволяет становиться "невидимым" при эффективном использовании. House of Velez вдохновлена такими играми, как Haunting Ground, и даже фильмами, например, Hellraiser 1980-х годов.









