MAC

PC-9800 Series

FM-7

GBC

famicom

NES

PC-8800 Series

MSX

DOS

WonderSwan Color

C64

SFAM

Apple II

x1
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
Дата выхода:
01.09.1981
Описание
Безумный владыка Требор когда-то был просто одержим властью, но окончательно потерял рассудок после того, как получил магический амулет огромной силы, только чтобы его украл его заклятый враг, злой архимаг Вердна. Вердна, не совсем понимая, как правильно использовать амулет, случайно вызывает землетрясение, которое создает десятиуровневое подземелье под замком Требора. Чтобы не выглядеть глупо, Вердна объявляет подземелье новым логовом для себя и своих орд монстров. Требор, не желая оставаться в стороне, объявляет лабиринт своими новыми Испытательными землями, где авантюристы должны доказать свою пригодность для вступления в его элитную гвардию чести и, между прочим, вернуть его амулет в процессе. Первая Wizardry была одной из первых ролевых игр в жанре dungeon-crawling и стоит рядом с Ultima и Might & Magic как одна из определяющих основ жанра. Игрок создает и управляет группой до шести различных авантюристов, выбирая из четырех рас (люди, эльфы, гномы и хоббиты), трех мировоззрений (добро, нейтральное и зло) и четырех основных классов (воин, жрец, маг и вор). Позже они могут эволюционировать в элитные классы (епископ: жрец с заклинаниями мага; самурай: воин с заклинаниями мага; лорд: воин с заклинаниями жреца и ниндзя: воин с способностями вора), если они соответствуют необходимым требованиям уровня. После снаряжения группы основным оружием и доспехами, игрок отправляет ее в 3D векторное лабиринтоподобное подземелье, чтобы сражаться с монстрами в пошаговых боях и находить сокровища.
Разработчики
Серия
Wizardry
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игры
The Witcher 3: Wild Hunt

Borderlands 3

Age of Wonders III
Legrand Legacy
Sword Coast Legends
Eternity: The Last Unicorn
...
Сюжет
Земля Ллилгамына является основой многих легенд. Это центр торговли по всей земле и дом академии, где обучаются некоторые из самых храбрых воинов. В свои ранние дни это была монархия, управляемая королевской семьей, но со временем власть перешла к аристократам и теократам, и в конечном итоге королевская семья стала скорее символической, чем чем-либо еще. При более демократической системе Высший Совет Мудрецов назначил Повелителя для управления королевством. С этим власть королевской семьи почти полностью уменьшилась. Повелитель был бывшим воином королевства и местным героем. Его звали Требор. Сначала все казалось хорошо, но со временем жажда власти Требора начала проявляться. Он начал искать способы расширить свое правление. Он узнал о древнем амулете, хранящемся в забытом храме где-то за пределами королевства. В конце концов, неизвестными путями он смог найти его скрытое местоположение. Он собрал своих лучших людей и отправил их на миссию по извлечению этого легендарного артефакта. Они вернулись успешными. Однако, Требор был не единственным, кто хотел этот артефакт. Всего на несколько часов позже него к его первоначальному местоположению прибыл злой волшебник Вердна (заклятый враг Требора). Когда Вердна обнаружил, что кто-то нашел амулет раньше него, он очень рассердился. Используя свою магию, он смог обнаружить его новое местоположение. В тот вечер Волшебник совершил нападение на замок Повелителя. Сделав себя невидимым, он смог проскользнуть мимо стражников Требора. Он нашел повелителя, сидящего в своем тронном зале с группой мудрецов, изучающих амулет. Вердна произнес мощное заклинание, которое заморозило Требора и всех в его ближайшем окружении от страха. Пока Требор не мог двигаться, Вердна выхватил амулет прямо из его рук и покинул замок. Вердна знал, что как только Требор придет в себя, он будет главным подозреваемым. Он не мог вернуться в свою башню, ему нужно было новое убежище. Именно тогда ему пришла блестящая идея. Вердна решил использовать амулет, чтобы создать новый дом прямо под городом Ллилгамын! Подземная добыча уже велась достаточно активно, он должен был остаться незамеченным. При мысли об этом плане амулет начал светиться. Внезапно произошло сильное землетрясение, и в мгновение ока Вердна оказался в гигантском десятиуровневом лабиринте под городом. Призывая монстров в качестве союзников, Вердна исследовал путь до самых низких глубин и создал дом, где он мог бы изучать силы амулета без помех. После потери амулета и обнаружения существования таинственного лабиринта под своим городом, Требор потерял рассудок. Его безумие росло с каждым днем, все, о чем он мог думать, это вернуть свой амулет. Он призвал величайших воинов королевства войти в лабиринт и найти Вердну, но монстры увеличивались в численности и начали распространяться даже на самые высокие глубины лабиринта. Год после открытия лабиринта Требору удалось закрепиться на первых четырех этажах. Большинство воинов, которые пытались путешествовать глубже, никогда не возвращались, те, кто вернулся, были с искаженными рассудками, говоря о демонах и темной магии. Требор приказал магически запечатать проходы к более глубоким слоям лабиринта, тем самым предотвращая выход этих существ в город. Он также приказал установить ловушки на первых трех уровнях. По завершении Требор объявил лабиринт своими личными испытательными угодьями. Новые кадеты, поступившие в учебную академию, получали возможность отважиться на лабиринт. Те, кто сможет найти секрет, который он для них спрятал, будут вознаграждены. Требор решил, что может использовать лабиринт как испытание, те, кто сможет добраться до четвертого этажа, будут признаны достойными и узнают правду о Вердне и амулете. Им будет предоставлена возможность пойти глубже в лабиринт. Если они смогут вернуться с амулетом, они будут приняты в личную гвардию Требора. Прошло пять лет с момента исчезновения амулета, и на этот раз ваши персонажи добровольно вызвались бросить вызов лабиринту. Здесь все и начинается.
Скидки и цены на Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Видео об игре
Gameplay video