Wizardry: The Return of Werdna - The Fourth Scenario
Дата выхода:
05.05.1987
Описание
Четвертая игра в серии Wizardry, «Возвращение Вердны», кардинально отличается от всех предыдущих игр. Вместо управления партией из шести созданных игроком персонажей, игрок берет под контроль самого Вердну, злого Архимага из первой игры. Оказывается, после того, как Вердна был побежден партией авантюристов, укравших его амулет, он был заключен на дне своего десятиуровневого лабиринта в вечный сон, чтобы его мучили кошмары навеки. Хотя Вердна должен был спать вечно, каким-то образом он пробудился и теперь жаждет мести. В начале игры Вердна оказывается в ситуации, уникальной для большинства архизлодеев: он лишен своих сил, заперт в своей бывшей цитадели и осознает, что те же ловушки и монстры, которых он создал, чтобы не пускать авантюристов, теперь являются препятствиями на пути к его свободе. Вердна будет постепенно восстанавливать свои магические силы, а также получит возможность призывать полезных монстров, которые будут сопровождать его в путешествии и помогать в бою. В отличие от других ролевых игр, за победу над врагами не начисляется опыт. Вместо этого Вердна может стать сильнее только путем поиска пентаграмм, разбросанных по лабиринту. Доступ к новой пентаграмме позволяет Вердне призывать более сильных монстров и восстанавливать свое здоровье и силу заклинаний. Вердне предстоит сражаться с различными монстрами и стражами, но многие из случайно появляющихся врагов в игре — это партии авантюристов, похожие на тех, которыми управлял игрок в предыдущих трех играх. Кроме того, за Вердной гонится довольно разозленный призрак его старого врага Требора. Игра предлагает несколько измененную версию того же движка и графики, что использовались в предыдущих частях серии. Уровень сложности был повышен из-за отсутствия системы очков опыта, что часто оставляет управляемую игроком партию недостаточно сильной. Лабиринт изобилует ловушками и сложными лабиринтами. По очевидным причинам импорт персонажей из предыдущих игр больше невозможен. В игре предусмотрено три разных концовки: хорошая концовка, плохая концовка и особая концовка Великого Магистра, которая часто считается самой сложной задачей во всей серии.
Рейтинг:
Похожие игры
Смотреть все похожие игры
Borderlands 3

Pokémon Shield

Torchlight III
Shadows: Awakening
Eternity: The Last Unicorn
Eador: Imperium
...
Сюжет
Прошло пять лет с тех пор, как я захватил мистический амулет у Безумного Повелителя Требора. Его агенты опередили меня всего на несколько часов в получении артефакта. Амулет висел на шее статуи забытого бога в древнем разрушающемся Храме. Чей это был Храм, теперь лишь слабо шепчут в древних и запретных томах. Полное имя никогда не используется, возможно, из-за страха вызвать что-то ужасное, что, возможно, просто дремлет. Долина, окутанная туманом, скрывающая Храм, известна с давних времен как Божий Хмельник, предположительно из-за великого портала, который был открыт однажды ночью безумным архимагом. В арканых легендах говорится, что в ту ночь Боги пришли сюда и играли. Мир дрожал, и горы танцевали. Все небо пылало переливающимися цветами. Когда взошла заря, гигантский голос внезапно проревел резкую команду, и все в мире замерло на полпути. Затем, казалось, произошло великое втягивание, громкий взрыв внутрь, и мир снова пришел в движение. Портала не было. Кто или что прогнало Богов и закрыло портал, никто не знает. Прошло много времени, прежде чем кто-то осмелился отправиться в долину, чтобы выяснить, что произошло. Было довольно трудно разглядеть, густой туман теперь покрывал края долины. В дальнем конце долины возвышался гигантский Храм стиля, никогда ранее не виданного. В его центре была комната с алтарем, где стояла статуя. На шее статуи висел амулет, который светился такой магической энергией, что никто не мог смотреть на него долго. Что касается того, что это за амулет или кому он мог принадлежать, величайшие ученые последних трех тысячелетий спорили. Некоторые считают, что он был фокусом, через который был открыт портал, и любой, кто им владел, мог открыть путь для возвращения Богов. Другие предполагали, что он был слишком мощным, чтобы возникнуть на этом мирском плане, и поэтому должен был быть оставлен во время отступления Богов. Третья группа частично согласилась со второй; амулет был не из этого измерения, но был использован тем, что прогнало Богов. Таким образом, артефакт был мощнее самих Богов! Более того, они предупреждали, Храм, статуя и амулет были помещены в долину, чтобы запечатать портал и предотвратить возвращение Богов. Эта группа, конечно, была высмеяна другими учеными, так как последствия их теории были слишком тревожными для размышлений. На протяжении веков многие воры и маги были привлечены амулетом и легендами, окружающими его. Все, кто пытался им завладеть, потерпели неудачу. Я, Вердна, самый могущественный Волшебник этой Эпохи, всегда был заинтригован спекуляциями о чудесах амулета, но был слишком осторожен, чтобы войти в Храм без надлежащих мер предосторожности. Самое раздражающее для меня было то, что никто не знал ни малейшего намека на то, какими могли быть эти меры предосторожности. Никто не имел ни малейшего представления, почему каждая предыдущая попытка проникнуть в ту долину встречалась с катастрофой. Затем однажды ко мне обратился торговец сомнительными антиквариатами. Среди очевидных подделок и бесполезных старых костей был свиток, который он утверждал, был возрастом более тысячи лет. Он заверил меня, что никто никогда не открывал его, и потребовал невероятные 500 золотых монет за предмет. Заинтригованный, я сторговался до всего 80 золотых монет и взял свиток обратно в свой кабинет. Когда я попытался сломать печать, она отскочила у меня в руке! Свиток был тщательно открыт и затем аккуратно запечатан. Сделав заметку вызвать демона, чтобы разобраться с подлым негодяем, я уселся изучать свиток. Он действительно казался очень старым и был в очень плохом состоянии. Надписи выцвели и были на языке, совершенно мне неизвестном. Моим искусствам потребовалось всего несколько минут, чтобы восстановить буквы до читаемости, но почти год интенсивных исследований ушел на перевод сообщения. Чудо из чудес, свиток, казалось, был написан учеником волшебника, который открыл ворота той ночью так давно. Его разум, казалось, был поражен тем, что он увидел, так как только случайные кусочки и обрывки мыслей были нацарапаны на свитке. Он повторял снова и снова что-то о светящемся глазе БОГА, что я принял за амулет. Он также бредил о потере Мифриловых Перчаток, вверенных его заботе, и умолял о прощении у кого-то или чего-то. Последняя часть свитка была заполнена мрачными пророчествами и страхами за свою вечную муку. Я был полон надежды. Если бы я мог правильно следовать подсказкам, которые предоставлял этот документ, амулет и вся его сила могли бы быть моими. Теперь я сожалел о том, что отправил душу антиквара в Ад. В надежде, что перчатки, упомянутые в древнем свитке, были средством, с помощью которого амулет можно было безопасно обращаться, мои агенты отправились на их поиски. После многих месяцев поисков им удалось добыть только одну перчатку. В благодарность за то, что они получили половину пары перчаток, я казнил только половину из них. Ну, одной перчатки пришлось бы хватить. Теперь, вооруженный, я отправился в туманную долину в поисках своей судьбы. Увы, всего за несколько часов до меня другие вошли в Храм и скрылись с амулетом. Сначала я был настолько шокирован, увидев его исчезновение, что просто рухнул на пол. Затем я заметил то, что выглядело как свежие следы в толстом слое пыли на полу. Я следовал за ними некоторое время, но потерял их на твердой земле за пределами Храма. Мчась обратно в свою башню, я использовал свое зеркало ясновидения, чтобы показать мне, что произошло за пределами долины, так как даже мои навыки не могли проникнуть в тот туман внутри долины. Четыре человека, окутанные черными мантиями, вошли в долину. Вскоре трое вышли. (Я не видел тела, так что случилось с четвертым человеком?) Один из мужчин держал что-то на расстоянии вытянутой руки. На мгновение я увидел сине-серую блестящую перчатку на руке человека, затем зеркало разлетелось на тысячу осколков. У него также была одна из легендарных перчаток. Свиток был прав! Теперь я понял, почему он был распечатан... этот старый мошенник сделал копии свитка! Я вызвал двух своих любимых демонов и отправил их навестить душу антиквара. Они вернулись вскоре, "убедив" тень заговорить. Я узнал, что хотя дилер сделал пять копий свитка, он продал только одну из них до своего демонического расчленения. Безумный Повелитель Требор был владельцем этой копии. Я собрал своих существ вокруг себя и произнес Малор к Замку Требора. Пока мои питомцы занимали персонал, я наложил заклинание Маморлис на всех в зале аудиенций Требора. Было довольно забавно видеть Требора, застывшего в жалком ужасе на своем троне. Он носил мистическую перчатку на правой руке, и с этой перчатки свисал пойманный солнце, настолько ярким был его свет. Осторожно я надел свою перчатку и вытащил амулет из колыбели его перчатки. Чтобы не показаться неблагодарным, я оставил Требору один из камней Дамьена, которые я обычно носил с собой. Они делают такие замечательные продуманные подарки, хе, хе, хе! Позвав своих слуг, я произнес еще один Малор обратно в свою башню. Наконец, амулет был моим!!! Сила вселенной была в моем распоряжении. Ах, я был так пьян от видений великих и ужасных дел. Что делать в первую очередь? Моя башня казалась неподходящей для будущего бога. Что-то более великолепное, более просторное. Возможно, двухуровневое... нет, много уровней... десять уровней, вот оно! Где разместить это великолепное сооружение? Ну, оно должно быть где-то вдали от любопытных глаз и возможных воров, но не слишком далеко от источника пищи для моих голодных питомцев. Ага, я поставлю его под носом Требора, буквально. Я построю его под его жалким оправданием Замка! На следующий же день я начал главное заклинание. Все шло гладко, пока я не подключился к амулету. Я открыл лишь крошечный канал к нему, чтобы обеспечить больше силы для своего заклинания. То, что я получил, было взрывом чистой энергии, который чуть не испарил меня на месте. Хорошо, что я работал за щитом. Земля под Замком была расплавлена, взбита и выкручена, как тянучая ириска. Когда все остыло, у меня действительно был мой десятиуровневый подземный лабиринт-крепость, хотя он был гораздо более диким, чем я представлял. Это было хорошо, потому что отдача этой ужасающей силы полностью уничтожила мою башню! Более чем несколько потрясенный, я Малором спустился в свое новое жилище. Я едва коснулся того, что лежало внутри амулета, но он чуть не уничтожил меня. Я поклялся никогда не вызывать его снова, пока не узнаю, как направлять его силу. Пять лет прошли без того, чтобы амулет раскрыл какие-либо из своих секретов. О, я обнаружил несколько мелких деталей, например, почему перчатка была необходима. Один вечер я был поглощен своими исследованиями и попросил одного из своих многочисленных слуг принести амулет из-за его темного закопченного стеклянного футляра, чтобы я мог его осмотреть. Внезапно я услышал хлопок и глухой стук амулета, падающего на пол. Мой слуга забыл надеть перчатку. Когда он прикоснулся к амулету, существо просто исчезло. Это мог быть я! После этого я держал перчатку на футляре, чтобы не забыть снова. Наконец, трагедия все же произошла, но в другой форме. Я развлекал Лорда Вампиров и нескольких его вассалов, когда дверь моего кабинета была выбита, и ворвалась команда авантюристов с безумными глазами, нацеленная на мое уничтожение. Я был слишком далеко от амулета, чтобы успеть добраться до него, и мой пентаграм для вызова союзников-монстров был на другой стороне комнаты. Я быстро собрал свою энергию и начал произносить ужасающее заклинание Тилтовайт, пока мои гости бросились мне на защиту. Как только я выпустил этот адский огненный шар, я увидел, как Лорд Вампиров растворяется от заклинания Зилван! Итак, у них тоже был высокий маг. Что! Они все еще стояли! Это очень крепкая команда. Еще один Тилтовайт должен был их добить, однако. Прежде чем я смог произнести его, лидер команды шагнул под мои вытянутые руки и нанес мне критический удар. Когда мое сознание угасало, я услышал, как один из его людей сказал: "Хоквинд, у меня есть амулет! Требор будет доволен." Я проклял Требора своим последним дыханием, чтобы он мог терпеть бесконечные муки. Моим последним видением было их черное знамя с золотым и серебряным драконом в изгибе и амулет, свисающий с конца меча. Тьма охватила меня, и я уснул, как смерть.
Скидки и цены на Wizardry: The Return of Werdna - The Fourth Scenario - все в одном месте
Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Wizardry: The Return of Werdna - The Fourth Scenario по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Wizardry: The Return of Werdna - The Fourth Scenario составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.
Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше
Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить
Видео об игре
Gameplay video