Death Gate

Дата выхода:

31.12.1994

Описание

Death Gate - это классическая приключенческая игра от высоко почитаемой Legend Entertainment. Студия известна разработкой игр, включающих исключительно хорошо продуманные головоломки и своеобразное чувство юмора, которое часто ломает четвертую стену и играет на широком ассортименте нестандартных каламбуров. Более того, компания вышла на победную серию фэнтези и научно-фантастических игр, основанных на адаптациях популярной литературы. Самыми известными из них являются Gateway Фредерика Пола и Shannara Терри Брукса. В 1994 году Legend Entertainment решила адаптировать не одну книгу, а целую серию из 7 книг Маргарет Уэйс и Трейси Хикман, известную как The Death Gate Cycle. Оригинальный релиз игры даже включает специальный подарок для фанатов книжной серии - эксклюзивный рассказ, написанный теми же авторами, который рассказывает часть истории таинственной Гильдии Убийц из серии. В Death Gate игрок принимает роль недавно освобожденного Патрина - молодого, храброго волшебника по имени Хапло. Своими действиями в Лабиринте он заслужил доверие Ксара, чтобы быть отправленным в качестве разведчика в другие 4 королевства. Путь между ними лежит через мистический портал, известный как Врата Смерти. Для своего путешествия Хапло получает не одно, а несколько заданий. Он должен сначала исследовать королевства, узнать о новых землях и найти части Мировой Печати, которые позволят восстановить мир в его первоначальном виде. Он также должен собрать как можно больше забытых магических знаний и найти руны, которые позволят ему войти во все остальные королевства. Наконец, и самое главное, он должен выяснить, что случилось с Сартанами, которые, кажется, исчезли где-то давно, чтобы Ксар смог привлечь их к справедливому суду Патринов. Игра, вдохновляясь первыми 4 книгами, создает уникальный опыт для игрока, который выделяется среди других фэнтезийных приключений. Существует необычно слоеная структура, основанная на первоначальной предпосылке 5 отдельных королевств, поскольку последствия раскола идут гораздо глубже, чем просто различия в ландшафтах. От королевства к королевству условия жизни сильно различаются, включая географию, историю, фауну, флору и астрономические тела. Для каждого королевства население разделено на очень специфические общества, хотя многие атрибуты каждой расы остаются общими. Несколько королевских семей, могущественных гильдий и богатых, независимых торговцев имеют свои собственные конкретные цели и амбиции, которые совсем не связаны с грандиозными планами Патринов и Сартанов, о которых они в основном не знают в это время после столетий их отсутствия. Отличительность обстоятельств каждой культуры и индивидуальное разнообразие более крупных и мелких заговорщиков в составе персонажей придают особую магию и удивление событиям в игре, особенно когда игрок впервые посещает новое королевство и начинает его исследовать. Миры обладают таинственным, интригующим вкусом, но с оттенком причудливых сюрпризов почти отовсюду. Каждая встреча с Ксаром между путешествиями раскрывает больше информации о всей механике, которая связывает эти королевства. Death Gate содержит исключительно хорошую озвучку. Это особенно верно для Генри Строзиера, который играет роль Ксара. Он несет низкий, харизматичный и авторитетный голос, который идеально подходит персонажу с храбрым сердцем, долгим опытом, глубокой мудростью, но хорошей долей высокомерия. Он сияет в меру, так как игрок будет проводить больше времени в разговорах с его персонажем, чем с любым другим в игре. Хапло, которого слышно только в разговорах, озвученный Дэвидом ДеБоем, также не имеет простого, неинтересного голоса. Он звучит слегка высокомерно и величественно, как его хозяин, но также довольно молодо, но достаточно мужественно, чтобы придать воздух независимости. MIDI музыка в Death Gate очень хорошо сделана. Композиции идеально подходят для эпического фэнтезийного сеттинга. Мелодии часто легкие и успокаивающие, но они могут резко измениться на более величественный тон при посещении королевского дворца и на более темный мотив при исследовании подземелий Абарраха, злобного Лабиринта или смертоносной Гильдии Убийц. Помимо Хапло и Ксара, несколько других персонажей из книг также появляются в игре. Однако многие из них были значительно упрощены и сведены только к эпизодическим ролям с небольшим развитием. Многие главные персонажи из книг отсутствуют вовсе, наиболее заметно Альфред, чья роль имеет решающее значение в раскрытии характеристик Хапло в литературных оригиналах. С другой стороны, некоторые из запоминающихся архетипов из книг используются по-новому, интересными способами. Например, мальчик по имени Бейн был переделан в другого ребенка с другой жизнью и социальным положением, хотя оба разделяют очень похожий характер. Персонаж, который остается наиболее верным канону, - это причудливый, сумасшедший волшебник Зифнаб, который появляется во всей своей славе, насыщенной каламбурами. В целом, сюжетные линии менее жестокие и более счастливые, чем в книгах, и персонажи демонстрируют меньшую моральную двусмысленность. Death Gate играется как традиционная point-and-click приключенческая игра, но, как и ролевая игра, она столько же о свободе исследования вымышленного мира, сколько и о следовании предопределенной сюжетной линии. Есть довольно много повествовательного текста, дневников, исторических документов и диалогов, которые нужно просеивать. Все они хорошо написаны и довольно увлекательны, поскольку все напрямую связано с квестами, которые игрок должен выполнить, или головоломками, которые нужно решить. В игре также есть хорошая доза юмора, но ничего настолько неуместного, что может отвлечь от серьезного восприятия основных конфликтов истории. С этой точки зрения, Death Gate на самом деле довольно сильно отличается от в основном комической галереи предыдущих игровых названий от Legend Entertainment. Головоломки в Death Gate немного легкие, но удовольствие, которое они дают, очень хорошо сбалансировано их изобретательностью. Богатство побочных сюжетов, квестов, поворотов сюжета и обманов добавляет много напряжения к собственным действиям игрока. Есть определенная логическая и кнопочная головоломка, которую довольно трудно пройти. Однако игрок может попросить помощи у игры, чтобы решить ее (или даже пропустить). В целом, уровень сложности игры находится где-то между легким и средним. Игрок может умереть в игре, но есть возможность отменить последнее фатальное действие игрока. Сравнение с книгами быстро выявляет некоторые очевидные бюджетные или временные ограничения, с которыми разработчик, должно быть, столкнулся во время разработки Death Gate. Прайн, королевство огня, построено из элементов, взятых не только из этого королевства в его оригинальной форме, но и из Челстры, королевства воды. Следовательно, последнее королевство сократилось до очень ограниченного объема в игре. Маленькость Челстры в игре является особенно разочаровывающим откровением, поскольку это последнее из элементарных королевств, которое посещает игрок. Интерфейс, используемый в Death Gate, эволюционировал из оригинального интерфейса интерактивной фантастики Legend Entertainment. Есть всегда доступный стандартный список команд (таких как Взять, Посмотреть или Использовать) для выбора игроком, напоминающий интерфейс SCUMM от Lucasarts. Кроме того, дополнительные команды действий, специфичные для объекта, появляются при его нажатии. Например, при нажатии на дверь, помимо стандартного списка глаголов, добавляются опции отпереть, постучать или подслушать у двери. Есть много действий, которые не обязательны для завершения игры, но которые вызывают забавные ответы, специфичные для ситуации. В целом, интерфейс представляет собой умный компромисс между чувством свободы, достигнутым через текстовый парсер, и простотой современного стиля point-and-click. Игровой процесс в Death Gate опирается на несколько уловок, типичных для ролевых игр. Для некоторых частей игры игрок может иметь партию из нескольких персонажей. Также есть процесс сбора магических заклинаний, хотя они были изменены для решения головоломок вместо боя. Заклинание создается путем соединения рун в комбинации. После этого оно прорисовывается в воздухе Хапло его руками, чтобы привести заклинание в движение. Игрок сможет выучить много заклинаний в игре, в основном от менчей. Это важное отклонение от канона, так как менчи из книг обладают совсем другим видом магии. Высококачественная графика игры сильно напомнит фанатам иллюстрированные обложки фэнтезийной литературы. Персонажи красиво детализированы в высоком разрешении, но редко полностью анимированы. Однако их лица всегда невероятно живые, особенно в разговорных крупных планах. При исследовании игрового мира игрок заметит множество замысловатых, но небольших анимаций в остальном в основном статичных декорациях. Основные события, происходящие в игре, частично описаны в повествовательном тексте и частично представлены как кат-сцены. К сожалению, количество фоновых иллюстраций в игре немного ограничено. Все локации показаны только с одной точки зрения. Иногда игрок обращает внимание на что-то интересное, нарисованное на краю иллюстрации, но не может рассмотреть это подробнее.

Разработчики
Издатели

Рейтинг:

Torchlight III cover

Torchlight III

Blacksad: Under the Skin cover

Blacksad: Under the Skin

Sky: Children of the Light cover

Sky: Children of the Light

Forgotton Anne

Planet Alpha

A Fisherman's Tale

...

Сюжет

История Врат Смерти, адаптированная для игры, начинается в древние времена. Годы назад Земля была ареной войны между двумя расами могущественных волшебников, сражавшихся за лидерство в мире. Сартаны, чьи навыки основаны на знании, утверждали, что хотят только мира и защиты всех существ от агрессии. Патрины, живущие по инстинкту, стремились к свободе от любых ограничений и добивались самореализации любой ценой. «Магия в нашей крови», — говорили о себе обе расы. Действительно, их магический потенциал давал им силу изменять мир. На Земле обитали и другие расы: эльфы, гномы и люди, которых сартаны и патрины пренебрежительно называли меншами. Поскольку у них не было шансов в борьбе за собственную независимость, они приняли роли слуг в битвах более могущественных. Конфликт длился веками. В конечном итоге проигрывающие сартаны в отчаянии решили воплотить в жизнь рискованный план. С помощью гномьей кузнечной магии они создали мощный магический артефакт, названный Печатью Мира. Символическим и магическим актом её разрушения сартаны раскололи мир на пять частей (или царств), непреднамеренно убив миллионы меншей в процессе. Последовательно четыре из пяти царств представляли четыре элемента: воздух, огонь, землю и воду. Сартаны «милосердно» заточили патринов в пятом царстве, известном как Лабиринт. В течение веков заточения патрины боролись, чтобы сопротивляться и вырваться из когтей разумного Лабиринта. Он мучил их суровыми условиями, ловушками и монстрами, изначально с задачей просто сломить их дух. Однако со временем Лабиринт превратился в дикую, убийственную сущность, став смертельно опасным для патринов, которые всё ещё храбро сражались за выживание. Когда история переносится в настоящее время, после веков заточения самый могущественный патрин своего поколения, лорд Ксар, наконец преуспевает в разрушении последних ворот Лабиринта. С этого момента он борется за то, чтобы помочь своему народу выбраться.

Скидки и цены на Death Gate - все в одном месте

Используя GameScribe, вы можете быстро обнаружить, где купить ключ Death Gate по низкой цене. Благодаря нашей функции сравнения цен мы нашли эту игру в и наш список предложений поможет вам выбрать лучшие предложение за несколько секунд. Лучшая цена на Death Gate составляет Бесплатно. Вы можете купить этот ключ в любом магазине.

Сравнивай цены и экономь до 70%

Покупайте игры с GameScribe, экономьте больше

Сравните цены более чем из 8 магазинов игр и найдите лучшие предложения на игры, которые вы хотите купить

Видео об игре

Международная версия страницы